Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift

Что такое система победных очков и как она работает?

Система очень схожа с ранговыми метками, вы также зарабатываете очки побеждая, а проигрывая вы будете их терять. Количество получаемых победных очков за матч, зависит от множество факторов, один из них – это уровень игры обеих команд. Чтобы продвинутся с одного дивизиона в следующий на ранге Алмаз, необходимо набрать 100 победных очков.

Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.

На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.

В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.

Когда происходит обновление таблицы лидеров?

Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК.  Обновление таблицы лидеров длится – 15 минут.

Что такое квалификация в lol wild rift

Квалификация в LoL Wild Rift

Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.

Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.

После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.

Победа 2 ранговые метки
ПоражениеБез изменений

Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.

Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.

[banner_categoryh]{banner_categoryh}[/banner_categoryh]

Что происходит?

Мы хотим как можно скорее решить текущие проблемы в отношении подбора игроков и качества ранговой очереди. Ниже перечислены направления, в которых намечается работа.

  • MMR по возвращении. Текущая система не слишком точно определяет ожидаемый MMR игроков, взявших перерыв от игры, будь то несколько недель или месяцев. Мы внесем изменения в алгоритмы всех очередей, чтобы MMR по возвращении больше соответствовал реальному уровню навыков, а скорость уменьшения рейтинга менялась в зависимости от ситуации. Благодаря этому первые 5–10 матчей после возвращения будут более справедливыми для игроков, которым нужно время, чтобы снова освоиться в игре.
  • Искусственное повышение рейтинга. Мы занимались этой проблемой в конце прошлого года, но считаем, что тут еще есть над чем поработать. Речь идет в частности о гибкой очереди, где в группы собираются игроки с высоким и низким MMR, использующие разницу в рейтинге и совместные учетные записи, чтобы быстро поднять MMR гораздо выше реального. Мы решили проблему в краткосрочной перспективе, сделав так, чтобы игроки высших рангов могли играть только между собой. Но впереди еще много работы, и мы объединимся с командной по борьбе с мошенничеством, чтобы выработать комплексный план по улучшению соревновательной целостности гибкой очереди.
  • Испытания. Скоро в игре наконец появятся испытания. Работа над этой системой была тем еще испытанием (остроумно, правда?), но мы очень довольны количеством игровых аспектов, которые нам удалось охватить, и с нетерпением ждем возможности добавить испытания в игру во всех регионах. Ожидаем, что это произойдет в обновлении 12.9.

В дальнейшем мы продолжим улучшать систему испытаний, чтобы она как можно эффективнее отражала прогресс и личные достижения всех игроков Лиги.

Описание [ ]

Вкладка “Ранговые игры” в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке “Ранговые”.

6-й и 7-й ранги мастерства чемпионов

Заработав оценку S- или выше при игре за чемпиона с 5-м рангом мастерства, вы будете получать жетоны мастерства. Скомбинируйте эти жетоны с добычей в вашем хекстековом инвентаре, чтобы получить 6-й и 7-й ранги мастерства! Подробности о каждом ранге ищите ниже.

  • Зарабатывайте жетоны 6-го ранга мастерства, получая оценки S-, S или S при игре за чемпиона с 5-м рангом мастерства. Скомбинируйте два жетона 6-го ранга мастерства с хекстековым осколком этого чемпиона, с постоянным чемпионом или с 2450 ед. синей эссенции, чтобы разблокировать 6-й ранг мастерства.
  • Зарабатывайте жетоны 7-го ранга мастерства, получая оценки S или S при игре за чемпиона с 6-м рангом мастерства. Скомбинируйте три жетона 7-го ранга мастерства с хекстековым осколком этого чемпиона, с постоянным чемпионом или с 2950 ед. синей эссенции, чтобы разблокировать 7-й ранг мастерства.

Жетоны мастерства, осколки чемпиона и постоянные чемпионы для получения новых рангов мастерства привязаны к чемпиону. Если вы хотите разблокировать 6-й ранг мастерства за Квинн, то зарабатывать жетоны, получая оценки S, нужно при игре за Квинн.

Жетоны 6-го и 7-го рангов мастерства можно заработать только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.

Важные факты, которые стоит знать каждому

Riot Games обновила ранговую систему в одиннадцатом сезоне, и в рангах Лиги Легенд появились новые изменения, о которых большинство игроков ещё не знает.

Для новичков и вторых аккаунтов была переработана система ммр. Теперь, когда вы впервые начинаете квалификацию на аккаунте, при подсчёте ранга учитываются сыгранные ранее обычные игры.

Наконец-то игроки, выходящие из игры при любой проблеме, перестанут сливать вам ранг. Ну почти. Riot разработала систему, которая сильно снижает потерю LP при поражении, если вы выигрывали… А затем союзник просто покинул игру.

Подняли долгожданный Мастер-тир вместе с другом или девушкой? Дальше, к сожалению, ваши дороги расходятся. Больше нет возможности играть дуо в Мастер-тир ранговых играх. Подниматься на вершину ранговой системы теперь придётся в одиночку.

А если вам хочется поднять ранг, но никак не выходит, мы можем помочь с этим. Обучаем игроков всему самому интересному и полезному.

Значок оповещения

Значок будет отображаться рядом с оповещением о множественном убийстве, когда:

Значок оповещения [ ]

Украшение иконки чемпиона при мультикилле (Здесь: Люциан 7 ранга мастерства убил вражеского Ли Сина 6 ранга мастерства и сделал таким образом даблкилл.)

Качество ранговой очереди и заранее собранные группы

В целом одиночная/парная очередь сейчас находится практически в идеальном состоянии. Автозаполнение срабатывает чрезвычайно редко – теперь оно встречается в 0,5–3% всех игр. Время ожидания в очереди сократилось до минимума за 2 года во многих крупных регионах и закрепилось на стабильном уровне в малых.

При этом мы все же наблюдаем проблемы, источник которых кроется в парном аспекте очереди: возможность играть вдвоем снижает точность и стабильность системы подбора игроков. Заранее собранные группы из двух человек с большой разницей в MMR влияют на частоту срабатывания автозаполнения (порой увеличивая ее вдвое), время ожидания в очереди (в среднем оно увеличивается на ~10 секунд) и качество игр (разница в частоте побед увеличивается на 10% в обе стороны).

Кроме того, ухудшилось состояние ранговой гибкой очереди – особенно это касается времени ожидания (в среднем оно составляет ~7 минут для групп из 3 человек) и качества матчей (между командами встречается разница в 2–4 дивизиона).

Причина в том, что в очередь встает достаточно много групп из 3 игроков, а одиночек и групп из 2 игроков наоборот не хватает, поскольку обычно они играют в специально предназначенном для них режиме. Из-за этого системе приходится жертвовать либо временем ожидания в очереди, либо качеством матчей.

Кроме того, сложности при создании матчей для групп самого популярного размера увеличивают негативное влияние, которое оказывают на качество игр недобросовестные личности, включая бустеров (играющих в паре для искусственного повышения рейтинга) и продавцов учетных записей (играющих в одиночку). Особенно это сказывается на состоянии режима на высоких рангах.

Все подводит нас к тому, что для решения проблем с гибкой очередью придется значительно изменить систему в целом.

В прошлом мы попытались это осуществить, объединив оба режима в одну динамическую очередь. Эксперимент провалился, мы сделали соответствующие выводы и теперь ставим на первое место намерения и желания игроков.

Итак, вот какие варианты мы сейчас рассматриваем.

  • Одиночная очередь. Чтобы создать самую качественную соревновательную среду для проверки индивидуальных навыков, мы пересмотрим систему одиночной/парной очереди. Возможно, мы сделаем ее чисто одиночной, а группы игроков будем отправлять в ранговую гибкую очередь или организованные командные режимы наподобие Clash.

    Мы рассчитываем, что это решение окажет весьма положительное влияние на систему. Например, качество одиночной очереди улучшится следующим образом:

    • Игрокам будут еще реже доставаться нежелательные роли.
    • Время ожидания в очереди снизится на ~5% для 99,9% игроков.
    • Различия в уровне навыков между командами перестанут диктовать разницу в частоте побед.
    • Искусственное повышение рейтинга станет невозможным.
    • MMR 99% игроков внутри команд и между ними будет находиться в пределах одного дивизиона в пиковые часы.

    От ранговой гибкой очереди можно ожидать следующих улучшений:

    • Увеличение количества игроков в очередях.
    • Значительное повышение качества матчей.
    • Заметное уменьшение времени ожидания для групп из 3 человек.
    • Повышение соревновательной целостности матчей.
    • Больше возможностей для командной и организованной игры.
  • Тем не менее, прежде чем вносить масштабные изменения в существующие системы, мы попытаемся решить проблему здоровой соревновательной среды для групп из двух человек менее радикальными методами: повысить соревновательную целостность гибкой ранговой очереди усилиями команды по борьбе с мошенничеством и сделать так, чтобы у игроков-одиночек было больше мотивации играть в гибкой очереди/Clash.

    Мы очень серьезно относимся к этой теме и через несколько месяцев сообщим, можно ли ожидать реального прогресса в данной области.

    Дополнительные направления развития:

    • Анализ состояния всех очередей. Ранговые очереди – важный, но не единственный элемент здоровой соревновательной системы. В нее также входят, например, обычные игры и ARAM. Чтобы общее качество игры было на высоте, важно регулярно анализировать состояние всех игровых режимов.

      Для нас это возможность задуматься над тем, как можно улучшить нерейтинговые очереди.

      Например:

    • Дальнейшее развитие систем прогресса. С появлением испытаний мы планируем пересмотреть все системы прогресса в целом, чтобы оценить, как их развитие может повлиять на качество игр. Например, если у игроков будут возможности для саморазвития помимо повышения рейтинга, им не придется играть в ранговой очереди, если они того не хотят. Если мы убедимся, что Лига предлагает множество различных стилей игры для большинства пользователей, то сможем сосредоточиться на внедрении новых интересных функций для конкретных подгрупп игроков. Мы хотим создать своего рода сеть стабильных игровых систем, которые будут поддерживаться на протяжении многих лет.

      Возможно, мы добавим системы прогресса, охватывающие режимы переменной очереди, увлекательные ежегодные события и даже другие наши игры, такие как Teamfight Tactics.

    Мы полны энтузиазма и продолжим изучать системы и очереди Лиги, чтобы обеспечить высокое качество игры и достойную соревновательную сцену в долгосрочной перспективе.

    Как всегда, до встречи в Ущелье!

Мастерство

В конце каждого матча игроку выставляется оценка его игры за данного чемпиона на основе статистики игр всех игроков за этого чемпиона на выбранной позиции. Эта оценка затем переводится в очки, которые накапливаются и со временем открывают новые уровни Мастерства.

Система Мастерства была введена в игру в обновлении V5.6 и полностью включена на всех серверах в V5.8.

Награды

ВНИМАНИЕ! При переносе учетной записи на другой сервер награды мастерства чемпионов останутся у вас. Чтобы узнать подробности о переносе, читайте эту статью.

Награды за достижения рангов

Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift

Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу. 

Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.

ОсобенностьУсловиеВремя получения
Рамка иконки текущего рангаИзменение рангаПереход в новый ранг
Рамка экрана загрузки текущего рангаИзменение рангаПереход в новый ранг

Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.

Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда.  Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.

Каждый следующий сезон награды будут меняться!

Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!

Отличие ранговых игр от обычных

Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной. 

Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника. 

Залог успешной игры нередко можно определить еще до начала боя. Например Вы хорошо отыгрываете на Синджеде, но видите, что вражеский Соло-Лайнер – выбрал Дариуса, который явно сильнее на линии. Каковы будут ваши действия? Правильно, вы будите подбирать чемпиона который сможет эффективно противостоять Дариусу.

Оцениваемые режимы [ ]

Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:

Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.

Оценки

Вы можете навести курсор на шкалу очков мастерства на послеигровом экране, чтобы узнать, какую оценку дала вам наша новая система. Оценка зависит от ваших общих показателей в этой роли, чемпиона, которым вы играете, и, самое главное, позиции. Например, мы по-разному оцениваем Энни средней линии и Энни поддержки.

Ранжирование основано на процентилях: хороший результат означает, что вы попали в х% лучших игроков с тем же чемпионом на той же позиции.

Вы можете получить следующие оценки:

Оценки [ ]

Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D , C-, C, C , B-, B, B , A-, A, A , S-, S, S .

Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.

Очки мастерства (ом)

Очки мастерства начисляются за завершение игры конкретным чемпионом. По мере получения ОМ вы повышаете ранг мастерства (вплоть до 5-го) этого чемпиона и зарабатываете награды. Количество начисляемых очков зависит от ваших показателей, показателей вашей команды, продолжительности матча, исхода матча и нескольких других факторов. Узнать, сколько именно ОМ вы получили, можно на послеигровом экране.

ВНИМАНИЕ! ОМ за предыдущие игры НЕ начисляются.

Учтите, что вы сможете получить чуть больше ОМ, если перед началом игры соберете группу. Чем больше группа, тем больше и бонус.

Размер группыБонус группы
Один игрокНет
Два игрока2% к ОМ
Три игрока4% к ОМ
Четыре игрока6% к ОМ
Пять игроков10% к ОМ

Например, если вы объедините усилия с двумя другими игроками (в группе вас будет трое) и после окончания игры заработаете 25 ОМ, то получите бонус в размере 4%, то есть 1 ОМ. Это значит, что общая сумма составит 26 ОМ.

Очки мастерства [ ]

Существует 7 уровней Мастерства за чемпиона; седьмой уровень – наивысший. Для каждого чемпиона существует своя шкала уровня Мастерства. В начале у всех чемпионов 0 очков Мастерства и нулевой уровень. Первая же игра за чемпиона переводит того на 1 уровень Мастерства. Количество очков зависит от собственного качества игры, вклада в команду плюс бонус за игру в группе.

Размер группыБонус группы
1 игрокNo bonus
2 игрока2% от полученных ОМ
3 игрока4% от полученных ОМ
4 игрока6% от полученных ОМ
5 игроков10% от полученных ОМ

Повышающие серии

Повышающая серия – это определенное количество игр, которое определяет, достоин ли игрок перейти в более высокий ранг, или все же останется на том что и был.

Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.

  • Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

  • Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

  • Мастер – Претендент: повышающей серии нет.

При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.

[banner_categoryf]{banner_categoryf}[/banner_categoryf]

Повышение мастерства чемпиона в league of leneds (lol)

Система мастерство чемпиона – это система вознаграждения за потраченное время на игру с определенным чемпионом, и эта система является индикатором уровня и прогресса игрока на том или ином чемпионе в League of Legends. Выйдя победителем, игрок получает очки мастерства, которые повышают уровень мастерства чемпиона, которым он играл.

Полученные очки навыков зависят не только от игрока, но и от уровня производительности всей команды. Возможность улучшить повышение мастерства чемпиона LoL открывается на 5 уровне вашей учетной записи. Всего существует семь уровней мастерства чемпиона. Повышение уровня мастерства чемпиона принесет вам награду.

В конце матча вы получите очки мастерства для героя, за которого вы играли в матче. Очки мастерства зависят не только от ваших выступлений во время матча, но и от общего уровня вашей команды, продолжительности матча, результата – победы или поражения.

После матча вы сможете узнать оценку своей игры, для этого вам нужно навести курсор мыши на полученные очки мастерства. Результат зависит от нескольких факторов: вашего успеха в матче, выбранной роли и позиции – один и тот же чемпион на разных дорожках будет оцениваться по-разному.

Когда вы получите 5-й уровень мастерства чемпиона, вы начнете получать жетоны за завершение игры с результатом S- и выше. Комбинируя несколько жетонов, вы можете получить повышение уровня Мастерства на 6 и 7. Для получения 6-го уровня нужно два жетона, а для 7-го – три жетона.

Подходящие игровые режимы

Поднять мастерство чемпиона до 5-го ранга можно во всех очередях с подбором игроков: в обычных очередях Ущелья призывателей (режим выбора и выбор вслепую), ранговых очередях, ARAM и во всех режимах переменной очереди. Однако жетоны 6-го и 7-го рангов можно получить только в обычных и ранговых играх в Ущелье призывателей.

Покупая lol champion mastery boost в нашем магазине, вы получите:

В зависимости от ранга мастерства чемпиона League of Legends, игрок получит разные награды:

Потеря победных очков

Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.

Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций).

Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0,  игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.

Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения  новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.

Путь воина – железо-изумруд

На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.

Путь ронина – алмаз – претендент

Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.

Алмаз – Претендент Wild Rift

Данная система работает на рангах: Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Это некий хард уровень с правилами для взрослых, здесь нет очков выносливости, защиты от поражений и прочих бонусов от серии побед – только хард-кор. 

Рамка экрана загрузки

Если вы разблокируете эту награду, рядом с картинкой вашего персонажа на экране загрузки будет отображаться специальный значок, вид которого зависит от ранга мастерства. Ваш значок виден только членам вашей команды.

Ранги 1-5 [ ]

Первые 5 рангов мастерства однотипны: за матч игрок получает очки Мастерства для сыгранного чемпиона. Накопив определенное количество очков, он получает следующий ранг.

Количество ОМ, необходимое для повышения ранга:

РангТребуется ОМТребуется суммарноПроцент от общей суммы
1000
2180018008
34200600028
466001260058
5900021600100

Ранги наград

Награда за мастерство зависит от ранга мастерства конкретного чемпиона:

РангНаграда
1
2
3
4Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
5Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
6Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения
7Эмоция мастерства, рамка экрана загрузки, значок оповещения

Ранги wild rift

Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift

Всего  в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.

ЖЕЛЕЗО
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
ИЗУМРУД
АЛМАЗ
МАСТЕР
ГРАНДМАСТЕР
ПРЕТЕНДЕНТ

Ранговая выносливость

Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя  в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее. 

Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.

Победа (при полной шкале выносливости) 2 ранговые метки
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости)Без изменений

Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.

Как работает Ранговая выносливость? Wild Rift

Как работает Ранговая выносливость?

Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.

РангОчков нужно для заполнения шкалы
Железо200
Бронза300
Серебро400
Золото600
Платина800
Изумруд1000

Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?

В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре. 

Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?

В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.

Не начисляются очки ранговой выносливости.

Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.

Пропала шкала ранговой выносливости.

Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.

Ранговая очередь

Вы можете играть в рейтинговые игры как в одиночку так и со своими друзьями. Главное требование: в группе должно быть 2, 3 или 5 человек. Играть группой из 4 человек – запрещено. 

Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift

Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее.

Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.

Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.

Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.

Ранговые метки

Ранговые метки Wild RiftЧто же такое ранговые метки?

Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.

Победа 1 ранговая метка
Поражение (Железо – Бронза)Без изменений
Поражение (Серебро – Изумруд)-1 ранговая метка

Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.

СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?

РАНГИТРЕБУЕТСЯ МЕТОК
Железо2
Бронза – Серебро3
Золото – Платина4
Изумруд5
Алмаз и вышеВместо ранговых меток используются победные очки.

Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.

Ранговые награды

А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.

Распределение рангов лиги легенд на данный момент

Начиная первую ранговую игру на новом аккаунте, игрок в первую очередь проходит калибровку. Калибровка состоит из десяти игр. Предварительный ранг вы можете увидеть уже после первой игры, но в профиле он отображаться не будет.

Однако, завершив десятый калибровочный матч, вы наконец получите ранг. И сможете смело им хвастаться. Или нет. На данный момент откалиброваться можно в любой ранг, начиная с четвертого железа. Но не выше платины.

Самым низким рангом Лиги Легенд является железо, далее — бронза. Далее идёт серебро и золото. Затем платина и алмаз. И, наконец, мастер тир. Ранги делятся на четыре дивизиона. Начиная с четвёртого и заканчивая первым. Мастер-тир считается самым высоким рангом. Он делится на Мастер, Грандмастер и Претендент.

Регалии [ ]

Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра “Показывать прошлое ранговое знамя”, а чтобы скрыть броню, выберите параметр “Престижная рамка”. Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

Система лиг

Система Лиг или система рангов (англ. League System) – это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Система мастерства чемпионов

Система мастерства предназначена для того, чтобы отслеживать опыт игры за конкретных чемпионов. Для измерения прогресса используются специальные алгоритмы, основанные на навыках. Когда игрок побеждает в матче, он получает ОМ (очки мастерства), которые повышают ранг мастерства соответствующего чемпиона. За повышение ранга выдаются награды. Количество ОМ за игру сильно зависит от того, насколько хорошо играет команда.

Сплиты [ ]

За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

Эмоция мастерства

С ее помощью вы можете продемонстрировать, каких успехов добились при игре за чемпиона. Как и другие эмоции (смех, танец и т. д.), эмоция мастерства привязана к клавише. Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями:

Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.

Гибкие материалы:  Отделка торцов ДСП кантом ПВХ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *