Купить соединительные муфты с доставкой по москве и рф
Муфты
Соединительные муфты и карданные соединения необходимы для соединения валов электропривода и исполнительного механизма. Также муфты компенсируют несоосность соединяемых валов. Существует множество коснтрукций и типов соединительных муфт, самые распространённые из них – кулачковые муфты с упругой вставкой в виде звёздочки.
Упругие муфты ZTK
Упругие муфты серии ZTK имеют особенные характеристики в связи с их уникальной конструкцией. Особенности заключаются в конструкции металлической полумуфты и упругих характеристиках эластичной звездочки.
Безлюфтовые упругие муфты: серия ZTK. Особенности заключаются в конструкции металлической полумуфты и упругих характеристиках эластичной звездочки.
Достоинства
- Обеспечение соединения без зазора
- Высокая износостойкость и надежность в сопоставлении с высокой прочностью на скручивание
- Не требуется обслуживание и ремонт
- Упругая вставка сглаживает ударные нагрузки
- Идентичные характеристики при постоянном вращении и реверсе
- Маслостойкость и электроизоляционные свойства
- Температура рабочей среды – от -30℃ до 80℃
Упругая вставка
Применение
- Электродвигатель
- Контроль положения
- Робототехника
- Привод буровых и шлифовальных машин
- Станки
- Медицинское оборудование
- Серводвигатель
- Привод осей X-Y и X-Y-Z
- Тормозной двигатель
Выбор упругих муфт серии ZTK
Муфты можно выбрать исходя из двух принципов: принцип достижения поворота муфты без люфта и принцип достижения необходимого крутящего момента.
- Достижение поворота муфты без люфта. Для достижения нулевого люфта поворота, в тех случаях, когда обычно используют спиральные муфты, способные гасить колебания при передаче крутящего момента, упругую муфту нужно использовать при относительно малых рабочих моментах. Значение крутящего момента при этом должно быть меньше номинального, показанного в таблице характеристик упругих муфт. Для достижения безлюфтового режима работы обратитесь к таблице ниже, показывающей характеристики упругого элемента.
- Достижение номинального крутящего момента. Упругие муфты применяются также для передачи необходимого крутящего момента. Таким образом упругие муфты используют в основном в силовых приводах промышленных установок, например, для привода насосов, где не требуется условие точной передачи угла поворота.
Модель | Макс. частота вращения | Момент инерции | Жесткость на скручивание | Допуск радиального смещения | Допуск углового смещение | Допуск осевого смещения | Вес |
(об/мин) | (кг*м2) | (Н*м/рад) | (мм) | (°) | (мм) | (г) | |
ZTK – 14D | 19 000 | 5,9х10-4 | 46 | 0,02 | 1 | 0,600 | 26 |
ZTK – 20D | 17 000 | 6,7х10-4 | 55 | 0,02 | 1 | 0,600 | 37 |
ZTK – 25D | 16 000 | 7,6х10-4 | 63 | 0,02 | 1 | 0,600 | 42 |
ZTK – 30D | 12 000 | 8,5х10-4 | 72 | 0,02 | 1 | 0,600 | 50 |
ZTK – 40D | 10 000 | 1,1х10-4 | 550 | 0,02 | 1 | 0,600 | 156 |
ZTK – 55D | 8 000 | 4,4х10-4 | 1500 | 0,02 | 1 | 0,600 | 362 |
ZTK – 65D | 6 000 | 9,0х10-4 | 2800 | 0,02 | 1 | 0,600 | 582 |
ZTK – 80D | 4 500 | 1,8х10-4 | 3500 | 0,02 | 1 | 0,600 | 966 |
ZTK – 95D | 3 800 | 2,0х10-4 | 4600 | 0,02 | 1 | 0,600 | 1820 |
ZTK – 105D | 3 400 | 3,2х10-4 | 5800 | 0,02 | 1 | 0,600 | 2430 |
Пример для заказа
ZTK – 025D -12 – L034 – RD04x04 | ||||
ZTK – серия | 025D – внешний диаметр | 12 – максимальный диаметр | L034 – Длина | RD04х04 – диаметр валов |
Размеры упругих муфт серии ZTK
Внешний диаметр от 14 до 30 мм
Внешний диаметр 40 мм
Внешний диаметр от 55 до 105 мм
Свойства и характеристики упругих муфт
Тип муфты | Размеры, мм | Крепежный винт, M | Момент затяжки винта, (Н*м) | Номинальный момент, (Н*м) | Макс. крутящий момент, (Н*м) | ||||||
D | L | L1 | L2 | F | dmin | dmax | |||||
ZTK-014D06- L022-RD02x02 | 14 | 22 | 7 | 6 | 3.5 | 3 | 6 | M2.5 | 1,0 | 1,1 | 2,2 |
ZTK-020D08- L030-RD04x04 | 20 | 30 | 10 | 8 | 5,0 | 4 | 8 | M3 | 1,3 | 2,8 | 5,6 |
ZTK-025D12- L034-RD04x04 | 25 | 34 | 11 | 10 | 5,0 | 4 | 12 | M3 | 1,5 | 6 | 12 |
ZTK-030D14- L035-RD08x08 | 30 | 35 | 11 | 10 | 5,0 | 8 | 14 | M4 | 1,7 | 6,5 | 13 |
ZTK-040D22- L055-RD14x14 | 40 | 55 | 19,5 | 12 | 10 | 14 | 22 | M5 | 8,0 | 32 | 64 |
ZTK-055D28- L078-RD14x14 | 55 | 78 | 30 | 14 | 11 | 14 | 28 | M6 | 8,0 | 46 | 92 |
ZTK-065D35- L090-RD14x14 | 65 | 90 | 35 | 15 | 12 | 19 | 35 | M8 | 15 | 109 | 218 |
ZTK-080D45- L114-RD24x24 | 80 | 114 | 45 | 18 | 16 | 24 | 45 | M8 | 15 | 135 | 270 |
ZTK-095D55- L126-RD30x30 | 95 | 126 | 50 | 20 | 18 | 30 | 55 | М10 | 25 | 260 | 520 |
ZTK-105D60- L140-RD35x35 | 105 | 140 | 56 | 21 | 21 | 35 | 60 | M12 | 35 | 430 | 860 |
Жесткие соединительный муфты ZTR
С помощью компенсирующих жестких соединительных муфт ZTR осуществляется жесткое соединение валов. Основное назначение этих муфт состоит в том, чтобы компенсировать вредное влияние неправильного относительного положения соединяемых валов.
Достоинства
- Цельнометаллическая гибкая муфта
- Зажимное соединение
- Идентичные характеристики вращения по часовой стрелке и против
- Гибкость муфты компенсирует параллельность, угловую не соосность и осевой люфт вала
- Нулевые зазоры, маслостойкость, коррозионная стойкость
Свойства и характеристики жестких муфт
Тип муфты | Размеры, мм | Крепежный винт, M | Момент затяжки винта, (Н*м) | Номинальный момент, (Н*м) | Макс. крутящий момент, (Н*м) | ||||
D | L | L1 | dmin | dmax | |||||
ZTR-12D05- L18,5-RD03x03 | 12 | 18,5 | 2,5 | 3 | 5 | M2,5 | 0,5 | 0,5 | 1,0 |
ZTR-16D6,35- L23-RD04x04 | 16 | 23 | 3,0 | 4 | 6,35 | M2,5 | 1,0 | 0,8 | 1,6 |
ZTR-20D9,525- L26-RD05x05 | 20 | 26 | 3,75 | 5 | 9,525 | M3 | 1,0 | 1,1 | 2,2 |
ZTR-25D12- L31-RD08x08 | 25 | 31 | 4,25 | 8 | 12 | M3 | 1,5 | 1,4 | 2,8 |
ZTR-32D14- L41-RD10x10 | 32 | 41 | 6,0 | 10 | 14 | M4 | 2,5 | 2,8 | 5,6 |
ZTR-40D18- L56-RD10x10 | 40 | 56 | 7,0 | 10 | 18 | M5 | 4,0 | 6,3 | 22 |
ZTR-50D19- L71-RD12x12 | 50 | 71 | 10,5 | 12 | 19 | M6 | 8,0 | 11 | 218 |
ZTR-63D24- L90-RD14x14 | 63 | 90 | 13,00 | 14 | 24 | M8 | 16,0 | 22 | 44 |
Модель | Макс. частота вращения | Момент инерции | Жесткость на скручивание | Допуск радиального смещения | Допуск углового смещение | Допуск осевого смещения | Вес |
(об/мин) | (кг*м2) | (Н*м/рад) | (мм) | (°) | (мм) | (г) | |
ZTR – 12D | 10 000 | 7.6х10-8 | 34 | 0,10 | 1.5 | ±0,300 | 4 |
ZTR – 16D | 9 300 | 3.2х10-7 | 46 | 0,10 | 1.5 | ±0,300 | 18 |
ZTR – 20D | 7 500 | 8.8х10-6 | 118 | 0,10 | 1.5 | ±0,300 | 66 |
ZTR – 25D | 6 000 | 2.5х10-8 | 167 | 0,15 | 1.5 | ±0,350 | 272 |
ZTR – 32D | 6 000 | 9.6х10-5 | 228 | 0,15 | 1.5 | ±0,350 | 14 |
ZTR – 40D | 3 600 | 3.2х10-5 | 346 | 0,20 | 1.5 | ±0,350 | 48 |
ZTR – 50D | 3 000 | 9,0х10-5 | 580 | 0,20 | 1.5 | ±0,350 | 174 |
ZTR – 63D | 2 200 | 3.1х10-4 | 843 | 0,20 | 1.5 | ±0,350 | 760 |
Информация для заказа
ZTR – 12D -05 – L18.5 – RD03x03 | ||||
ZTR – серия | 12D – внешний диаметр | 05 – максимальный диаметр | L18.5 – Длина | RD03х03 – диаметр валов |
Сильфонные компенсирующие муфты ZTS
Сильфонные компенсирующие муфты серии ZTS предназначены для соединения валов диаметром от 4 мм до 42 мм, передачи крутящего момента от 0,8 до 80 Нм, при скорости вращения от 18000 до 4000 об/мин. Сильфонные соединительные муфты имеют высокие показатели жесткости при изгибе и кручении.
Достоинства
- Высокая жесткость на скручивание и отличная отзывчивость.
- Зажимное соединение.
- Идентичные характеристики вращения по часовой стрелке и против.
- Поглощает параллельность, угловую не соосность и осевой люфт вала.
- Подходит для передачи высокого крутящего момента.
Свойства и характеристики сильфонных муфт
Тип муфты | Размеры, мм | Крепежный винт, M | Момент затяжки винта, (Н*м) | Номинальный момент, (Н*м) | Макс. крутящий момент,(Н*м) | ||||
D | L | L1 | dmin | dmax | |||||
ZTS-16D08- L030-RD04x04 | 16 | 30 | 10,5 | 4 | 8 | M3 | 0,7 | 0,8 | 1,5 |
ZTS-20D12- L033-RD06x06 | 20 | 33 | 10,5 | 6 | 12 | M3 | 0,7 | 1,5 | 3,0 |
ZTS-25D12- L038-RD06x06 | 25 | 38 | 12,5 | 6 | 12 | M4 | 1,7 | 2,0 | 4,0 |
ZTS-32D14- L043-RD08x08 | 32 | 43 | 14,0 | 8 | 14 | M4 | 1,7 | 2,5 | 5,0 |
ZTS-40D16- L062-RD10x10 | 40 | 62 | 21,5 | 10 | 16 | M5 | 4,0 | 10 | 20 |
ZTS-55D19- L072-RD12x12 | 55 | 72 | 23 | 12 | 19 | M6 | 8,0 | 25 | 50 |
ZTS-65D38- L081-RD18x18 | 65 | 81 | 25,5 | 18 | 38 | M8 | 15 | 60 | 120 |
ZTS-82D42- L103-RD20x20 | 82 | 103 | 34,5 | 20 | 42 | M10 | 28 | 80 | 160 |
Модель | Макс. частота вращения | Момент инерции | Жесткость на скручивание | Допуск радиального смещения | Допуск углового смещение | Допуск осевого смещения | Вес |
(об/мин) | (кг*м2) | (Н*м/рад) | (мм) | (°) | (мм) | (г) | |
ZTS – 16D | 18 000 | 9х10-5 | 1.5×104 | 0,10 | 1.5 | 0,3 | 15 |
ZTS – 20D | 13 000 | 2.9х10-4 | 3.5×104 | 0,10 | 1.5 | 0,3 | 19,5 |
ZTS – 25D | 11 000 | 4.6х10-4 | 6.8×104 | 0,10 | 2.0 | 0,5 | 36 |
ZTS – 32D | 10 000 | 1.1х10-3 | 1.2×105 | 0,15 | 2.0 | 0,5 | 58 |
ZTS – 40D | 8 000 | 9х10-5 | 1.5×104 | 0,20 | 2.0 | 0,7 | 149 |
ZTS – 55D | 6 000 | 2.9х10-4 | 3.5×104 | 0,20 | 2.0 | 0,7 | 334 |
ZTS – 65D | 4 500 | 4.6х10-4 | 6.8×104 | 0,20 | 2.0 | 0,7 | 474 |
ZTS – 82D | 4 000 | 1.1х10-3 | 1.2×105 | 0,20 | 2.0 | 0,7 | 1090 |
Информация для заказа
ZTS – 16D -08 – L30 – RD04x04 | ||||
ZTS – серия | 16D – внешний диаметр | 08 – максимальный диаметр | L30 – Длина | RD04х04 – диаметр валов |
Карданные соединения
Карданное соединение служит для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. Наша компания предлагает высококачественные карданные передачи под заказ.
Карданные соединения используются в узлах машин и механизмов, где необходима передача крутящего момента на некотором расстоянии и под углом, или их расположение меняется относительно друг друга в процессе работы. Конструкция карданной передачи представляет собой один или два шарнира, валы и промежуточные опоры. Посадка на вал в соединении может быть представлена как круглое отверстие, отверстие со шпоночным пазом, квадратное отверстие или шестиугольное отверстие. Максимальный угол для передачи вращательного движения составляет 45°. Шарнирное соединение может быть основано на подшипниках скольжения, требующих уход и смазку, или на игольчатых подшипниках, менее требовательных к смазке узлов. Скорость передачи вращательного движения составляет при соединении на подшипниках скольжения – ≤1000 об/мин (типы S, G/GB), на игольчатых подшипниках – ≤4000 об/мин (тип H).
Карданные соединения серии S
Неразъемные вилковые соединения – серия S является высокоточным карданным соединением с исключительно длительным сроком службы и конкурентной ценой.
Они изготовлены из нескольких компонентов и материалов:
- Те части, которые подвергаются высоким нагрузкам и износу, изготавливаются из стали NiCr, цементируются и закаливаются (R≥200 кг/мм2, HRC 60)
- Мягкая сталь для внутренних узлов и наружной муфты, чтобы обеспечить фиксацию, прорезать шпоночную канавку, и т.д.
Основная характеристика этих соединений – это абсолютное отсутствие стандартных подшипников скольжения: это обеспечивает жесткость шарнира и способствует преодолению тяжелых ударных нагрузок, разворотов и движения при больших крутящих моментах.
Карданные соединения серии G и H
Соединения в серия «G» предоставляются на скользящих опорных втулках (подшипниках скольжения), в то время как в серии “Н” на игольчатых подшипниках.
Соединения с подшипниками скольжения доступны в 2 вариантах:
- версии G по DIN 808
- версии GB по DIN 808/7551
Соединения с роликовыми подшипниками доступны в 2 вариантах:
- версии Н по DIN 808
- версии НВ по DIN 808/7551