Троллейный шинопровод – купить по всей России выгодно

Почему стоит выбрать троллейную систему, а не кабельную?

Во-первых, любой кабель быстро изнашивается. В итоге мы его меняем, а в процессе получаем простой крана, работы и расходы на материалы. Во-вторых, конструктивные особенности кабеля приводят к его деформации, разрывам, запутыванию, а также увеличению нагрузки на кран и возможному уменьшению рабочего хода крана.

Эти аргументы в большей степени относятся к подвесной системе. Для барабанной актуальной остается первая из приведенных причин. В целом слабым звеном этой конструкции является пружина, имеющая достаточный запас прочности, если производитель надежный.

Для троллейной системы не актуальны приведенные выше проблемы.  Конструктивно шинопровод это три контактные шины (в большинстве случаев), изготовленные из металлических полос и крепящиеся на непроводники. Токосъем производится трехфазным медным контактором.

3. Подвод тока к кранам –

Подвод тока к кранам осуществляется троллеями, в том числе малогабаритным троллейным токоподводом, или гибким кабелем.

Троллеи, расположенные вне крана, называются главными троллеями, а расположенные на кране — троллеями крана.

Малогабаритным троллейным токопроводом (шинопроводом) называется устройство, состоящее из троллеев, изоляторов и каретки с токосъемниками, закрытое кожухом или без него. При помощи малогабаритного троллейного токопровода может осуществляться питание крана или его тележки, управление однорельсовыми тележками и т. п.

Троллеи изготовляются из стали (уголок, швеллер и т. п. ). Применение для этих целей меди и биметалла должно быть специально обосновано. Допускается выполнять троллеи из алюминиевых сплавов.
При одинаковом сопротивлении сечение медных проводов в 10—15 раз меньше, чем стальных, а поэтому для своего расположения они требуют меньшего места. Стальные провода иногда нельзя применить вследствие интенсивного коррозионного воздействия окружающей среды на сталь.

Троллеи выполняются жесткими (уголок, швеллер и т. п. ) или гибкими (проволоке). Для жестких необходимо предусматривать устройство для компенсации линейных изменений от температуры и осадки здания.

Гибкие материалы:  Смесители ZERICH для кухни — Меркурий Импорт

Компенсирующее устройство представляет собой перемычку из гибкого провода соответствующего сечения, соединяющую два участка троллеев, концы которых располагаются с зазором 15—20 мм.
Расстояние между местами крепления троллеев определяется проектирующей организацией с учетом допустимой стрелы их провеса, а на открытом воздухе — также с учетом отклонения гибких (из проволоки) проводов под действием ветра. Указанные расстояния должны быть такими, чтобы исключалась возможность замыкания их между собой и на заземленные части. В случае прокладки троллеев из уголков, швеллеров или рельсов внутри здания расстояние между точками крепления их обычно принимается равным шагу колонн.

При креплении троллеев всех видов напряжением до 660 В для кранов, установленных как внутри помещения, так и на открытом воздухе, расстояние в свету между любыми токоведущими частями, а также между ними и конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных относительно друг друга деталей и 15 мм для деталей, движущихся друг относительно друга. При напряжениях выше 600 В указанные расстояния принимаются не менее 200 и 125 мм соответственно.

Расстояние от главных троллеев и троллеев крана (с учетом стрелы провеса гибких троллеев) до уровня пола цеха или земли должно быть не менее 3, 5 м при напряжении до 660 В, а в проезжей части — не менее 6 м и не менее 7 м при напряжении выше 660 В во всех случаях. Уменьшение указанных расстояний допускается при условии ограждения троллеев. При прокладке главных троллеев в полу и каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробках, расположенных на высоте менее 3, 5 м, зазор для перемещения кронштейна с токоприемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллеями.

В каналах, расположенных в полу, должен быть обеспечен отвод почвенных и технологических вод.

У кранов мостового типа главные троллеи должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины. Исключение допускается в тех случаях, когда главные троллеи недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины, с посадочной площадки и лестниц (ст. 205 Правил по кранам). Главные троллеи и их токосъемники должны быть недоступны для случайного к ним прикосновения с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди, что должно обеспечиваться соответствующим их расположением или ограждением (ст. 220 Правил по кранам). На троллеи крана это требование не распространяется, если кран снабжен устройством (блокировкой люка), снимающим напряжение со всех троллеев крана при выходе на настил моста.

Присоединение посторонних электроприемников к главным троллеям магнитных кранов, а также кранов, на которых исчезновение напряжения может привести к аварии, запрещается.

Главные троллеи жесткого типа должны быть окрашены, за исключением их контактной поверхности. Цвет окраски их должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет.

В месте подвода питания на длину 100 мм троллеи окрашиваются в соответствии с параграфом 1-1-39 ПУЭ в следующие цвета:

  • 1) при переменном токе: фаза А — в желтый, фаза В — в зеленый и фаза С — в красный;
  • 2) при постояном токе: положительная шина ( )—в красный, отрицательная (—) — в синий и нейтральная — в белый.

    В районах, где на открытом воздухе возможно образование гололеда на троллеях, рекомендуется предусматривать мероприятия для предупреждения или устранения гололеда, например нагрев троллеев.
    Токоподвод, выполненный гибким кабелем, является основным для кранов, работающих на наземных рельсовых путях (башенных, портальных, козловых). Гибким кабелем выполняется также токоподвод к электрооборудованию, установленному на тележках кранов мостового типа. Реже такой токоподвод применяется для подачи напряжения на мостовые краны. Для устройства гибкого токоподвода обычно применяется шланговый кабель марок КРПТ и ГРШС. Гибкий шланговый кабель в местах, где возможно его повреждение, должен быть сотоветствующим образом защищен (укладкой в лотке, газовой трубе и т. п.).

    Протяженность хода крана при кабельном токоподводе не превышает 100 м. Для подачи напряжения на гибкий кабель портальных кранов вдоль подкрановых путей должны устанавливаться специальные колонки, подключение к которым других потребителей не разрешается.

    Для кранов, работающих на наземных путях, находят применение кабельные токоподводы трех систем: с укладкой кабеля на землю и непосредственным креплением его к остову крана; то же, но с наматыванием кабеля на приводной барабан; со шторной подвеской кабеля. Если кабель непосредственно прикреплен к остову крана, то при передвижении крана он трется об основание, что способствует быстрому износу его оболочки. Не исключена также возможность запутывания кабеля и попадания его под колеса крана.

    Для предохранения кабеля от быстрого истирания о балластный слой кранового пути, особенно когда путь устроен на щебеночном основании, применяется расположенный вдоль пути деревянный или железобетонный лоток шириной 300—400 мм и глубиной 200—250 мм. При применении балластного слоя из песка. поток можно не устраивать.

  • Где они могут применяться?

    Троллейный шинопровод устанавливается на следующее оборудование:

    • Краны мостовые, консольные, козловые;
    • Тельферы (или тали) электрические и другое оборудование.

    Звоните прямо сейчас и приобретайте качественные троллеи у нас!

    Троллейные шинопроводы

    Обзор производителей троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ.

    В данной статье мы попробовали охватить большинство производителей троллейных шинопроводов присутствующих на отечественном рынке токоподводов.

    Троллейный шинопровод - купить по всей России выгодно

    Итак перечислим наиболее упоминаемые бренды с кратким описанием серий троллейного шинопровода и их характеристик.

    Троллейные шинопроводы

    AKAPP-STEMMANN производит троллейные шинопроводы с 1953 года.

    Основные серии троллейных шинопроводов AKAPP-STEMMANN:

    Multiconductor (RN7) – закрытый троллейный токоподвод.
    Каждый токоподвод комплектуется непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, протянутыми на всю длину установки.

    Характеристики:

    • Cила тока 35, 50, 80, 125 и 160А (рабочий цикл 80%).
    • Материал шин: электролитная медь.
    • При параллельном соединении медных проводников каждой из трех фаз в трехфазную систему, возможна конфигурация по силе тока 250А (2×125) и 320А (2×160) 
    • За счет параллельных соединений возможна реализация многофазных систем; это может быть также использовано и для управляющих сигналов.

    Троллейные шинопроводы

    AKAPP-Multiconductor обеспечивают минимальное и стабильное падение напряжения в сети за счет использования непрерывных медных проводников.

    Троллейные шинопроводы

    Корпус токопровода RN7 представлен в различных размерах

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Pro-Ductor (PR) – универсальный токопровод.

    Pro-Ductor состоит из плоского корпуса для 4, 7 или 10 непрерывных медных проводников (в зависимости от типа PR4, PR7 или PR10)

    • Максимальный ток 50A, 80A, 125A, 160A, 200A и до 400A
    • Материал проводника – медь
    • Корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    4-Ductor (RN4) – закрытый троллейный токоподвод.

    АКАРР 4-Ductor – это компактная, надежная и безопасная система энергоснабжения для кранов, талей, монорельсовых систем, конвейерных транспортеров и т.д.

    Каждый токоподвод комплектуется 4-мя непрерывными плоскими медными шинами/проводниками, не имеющими стыков и/или искусственных соединений, протянутыми на всю длину установки.

    Благодаря эффективному инженерному дизайну и непрерывным медным жилам система имеет уникальные характеристики. 

    • Материал проводника – медь
    • Ток – 35, 50, 80, 125, 160A
    • Корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Конфигурация системы токоподвода 4-Ductor

    Троллейные шинопроводы

    Click-Ductor (RC)

    Троллейные системы электропитания крепятся вдоль пути передвижения оборудования в виде протянутых токоподводящих линий из пластиковых коробов, внутри которых протянуты медные шины. 

    • 4 или 7 слотов с медными шинами
    • Ток – 35, 50, 80, 125, 160, 250 и 320 А

    Троллейные шинопроводыТроллейные шинопроводы

    SACL
    Компактныe троллейныe шинопроводы серии SACL с высококачественным алюминиевым корпусом предназначены для областей применения с высокими тепловыми и механическими требованиями.
    Компактная система обеспечивает высокий уровень электробезопасности. Максимальная сила тока – 280 А

    Троллейные шинопроводыТроллейные шинопроводы

    SICL
    AKAPP-STEMMANN производит токоподводы с индивидуальной изоляцией проводников: SICL10, SICL20, SICL25 и SICL40. Системы SICL применяются как на кранах, так и на конвейерах, автоматизированных складах, использующих системы челночного типа, логистических узлах и т.д.

    • Токи – до 2200 А (SICL25 – до 550 A, SICL40 – 300 A и 600 A)
    • Материал проводника:

      SICL10 – медь, нержавеющая сталь

      SICL20 – медь

      SICL25 – медь, алюминий-медь, алюминий-нержавеющая сталь

      SICL40 – медь, алюминий-медь, алюминий-нержавеющая сталь

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Серия SCL
    Троллейный компактный токопровод из ударопрочного пластика для автоматизированных складов.
    Поставляется в виде предварительно собранных прямых или изогнутых секций длиной 4м.
    Закрытая система линейных проводников рассчитана на ток от 40 до 240 А и в зависимости от применения имеет до 7 медных проводников.

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Bags Srl Longo (Sacchi Longo)

    Троллейные шинопроводы

    Итальянская компания Bags Srl Longo (Sacchi Longo) более 60 лет производит кабельную продукцию и троллейные шинопроводы для строительных кранов, линий электропередач и других промышленных применений. 

    RN7
    Изолированный комплектный троллейный шинопровод для мостовых кранов.

    • Номинальный ток – от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
    • Огнестойкий корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    RNHS7
    Троллейный шинопровод с каретками. Специальная конструкция RNHS7 состоит из направляющих, что и стандартная модель. Но она включает в себя использование кареток.

    • Номинальный ток – от 50 А до 150 A. Возможна сила тока 300А(2х150)
    • Корпус – ПВХ (огнестойкий)

    Троллейные шинопроводы

    Cariboni Group

    Троллейные шинопроводы

    Итальянская компания Cariboni Group SpA разрабатывает и производит троллейные токоподводы с 1946 года

    ATOLLO
    Защищенный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам.

    2 типа шинопроводов ATOLLO:
    С – с непрерывным медным проводником. Медная полоса нарезается на необходимую длину и протягивается внутри коробов после их установки и соединения друг с другом. Электрическая линия с непрерывной медной полосой устанавливается в значительно более короткие сроки и гарантирует гораздо меньшие потери напряжения при эксплуатации, равно как и заметно меньший износ контактных башмаков.
    Р – с предварительно установленным медным проводником. Медная полоса предварительно вставлена в короб на соответствующие места, чтобы обеспечить соединение между коробами, оконечные части медной полосы загнуты и готовы к скреплению с помощью соответствующих зажимов.

    • Токи: 70, 100, 140, 200А на одну шину
    • Материал проводника – медь
    • Корпус – ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    MINI ATOLLO
    Защищенный компактный троллейный шинопровод для подвода питания к кранам, лебедкам и другим мобильным механизмам. С – с непрерывным медным проводником. Р – с предварительно установленным медным проводником.

    • Токи: 40 – 60А на одну шину
    • Материал проводника – медь
    • Корпус – ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Conductix Wampfler

    Троллейные шинопроводы

    Компания Conductix-Wampfler, входящая в Delachaux Group, С 1952 года разрабатывает и производит эффективные системы передачи энергии и данных для всех видов оборудования.

    Single FlexLine 0811
    Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Область применения: EMS Электрические монорельсовые системы, упаковочные машины, аттракционы, устройства кольцевых токосъемников, оборудование для эстрадных сцен, устройства для сортировки

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10А, 32А, 100А
    • Материал проводника – оцинкованная сталь или медь

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Single PowerLine 0812
    Однополюсные изолированные троллеи для установки на прямолинейных участках. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов.
    Область применения: стандартные мостовые краны, пассажирский транспорт / подъёмники, аттракционы, специальные машины

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле) : 25A, 200A, 250A,| 320A, 400A
    • Материал проводника – нержавеющая сталь, оцинкованная сталь, алюминий или медь
    • Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Single PowerLine 0813
    Однополюсные изолированные троллеи для прямолинейных участков. Возможность применения в условиях агрессивной окружающей среды, при использовании различных материалов. Возможность параллельной устнановки неограниченного количества шин. Применение: тяжёлые краны, пассажирский транспорт, подъёмники и др.

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 500А, 800А, 1000А, 1250A
    • Материал проводника – алюминий, медь. Алюминиевые шины имеют запатентованное покрытие из нержавеющей стали

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Single FlexLine 0815
    Однополюсные изолированные контактные шины для прямолинейных участков с незначительными отклонениями и для применений, требующих криволинейных участков. Обычно применяется в ограниченном рабочем пространстве. Применение: Электрические подвесные монорельсовые системы, кольцевые токосъемники, специальные машины

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 32А, 100А
    • Материал проводника – оцинкованная сталь или медь

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    MultiLine 0831
    Многополюсный компактный шинопровод для прямолинейного пути внутри помещений.
    Область применения: высокоавтоматизированные склады AS/RS, технологические и производственные краны, специализированные решения и специальные машины

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 32 A, 60 A, 100 A, 125 A
    • Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
    • Монолитный изолированный корпус

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    EcoClickLine 0832
    Компактная система шинопроводов EcoClickLine – 7-ми полюсная система быстрого монтажа с оптимизированной несущей конструкцией для больших расстояний и с интегрированной защитой для шинопровода. Модульная система разработана для подачи энергии и передачи данных на многоярусных товарных складах.

    • Номинальная сила тока: 35 A, 63 A, 100 A, 140 A, 200 A
    • Проводники из оцинкованной стали, меди, биметаллические
    • Корпус-ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    MultiLine 0835
    Компактные 2-х полюсные шинопроводы для прямолинейных участков с ограниченным местом установки. Основное применение: шаттл-системы, установка внутри помещений в ограниченном пространстве. Быстрая и эффективная сборка благодаря технологии штекерного соединения. Высокая прочность 2-х полюсной системы и полого профиля. Доступны 2-х полюсные и 1-полюсные PE (земля)

    • Номинальная сила тока (шина): 100А
    • Номинальная сила тока (при 100% рабочем цикле системы): 32A
    • Материал проводника-медь
    • Монолитный изолированный корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    BoxLine 0842
    Закрытый многополюсный шинопровод, в основном, для прямолинейных путей внутри помещения.
    Область применения: Стандартные мостовые краны, электрические подвесные дороги, подъёмники для мойки окон, системы полива для теплиц и оранжерей, производственные и испытательные системы

    • Номинальный ток (при 100% рабочем цикле): 10 A, 35 A, 60 A, 100 A, 140 A
    • Медные и биметаллические проводники изолированы высококачественным пластиком
    • Корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Deyle

    Троллейные шинопроводы

    Компания Deyle производит троллейные шинопроводы с 1954 года.
    Strombahn серия B
    Скоростной троллейный шинопровод для подачи питания при больших скоростях. Используется для питания монорельсовых дорог, подъемников и других механизмов

    • Токи до 100А
    • Материал проводника – медь
    • Стальной оцинкованный корпус

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Strombahn серия D
    Компактный троллейный шинопровод для питания подъемных механизмов.

    • Токи – 25, 50 и 80 А
    • Материал проводника – медь
    • Корпус cтальной оцинкованный c элементами пластика

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    EAE Группа компаний

    Троллейные шинопроводы

    Группа компаний ЕАЕ производит электротехническую продукцию с 1973 года.

    E-LINE TB
    Системы троллейных шинопроводов E-LINE TB предназначены для обеспечения снабжения электроэнергией движущихся механизмов. Система троллейных шинопроводов состоит из изолированных шин и тележки токосъемного устройства с щетками.

    • Номинальный ток 35A, 63A, 80A, 100A, 125A, 160A, 200A, 250A
    • Материал проводника-медь.
    • Корпус из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    E-LINE KT
    Троллейный шинопровод с корпусом из оцинкованной стали

    • Номинальный ток 100A
    • Модульная конструкция с медным проводником внутри троллейного шинопровода KT
    • Корпус из предварительно оцинкованного листового материала

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    E-LINE URC
    Монотроллейные шинопроводы. E-LINE URC – системы, в которых каждый проводник устанавливается как отдельная линия, а тележки токосъемного устройства обеспечивают бесперебойное питание

    • Номинальный ток 90A-1000A
    • Шина – медь, оцинкованная листовая сталь или алюминий с покрытием из нержавеющей стали.
    • Наружная изоляция из ХПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Giovenzana

    Троллейные шинопроводы

    Международная компания Giovenzana c 1952 года производит токопроводы, троллейные шинопроводы, подъемно-транспортное и другие виды оборудования.
    Троллейные шинопооводы TR представляют собой двойной корпус из ПВХ, который придает ей большую жесткость в сравнении с корпусом обычного шинопровода.
    Синяя линия – шинопроводы с протянутой медной шиной. Медные шины протянуты в пластиковом корпусе.

    Троллейные шинопроводы

    Желтая линия – шинопроводы с медной шиной на протяжку. Проводник протягивается из катушки в уже смонтированный корпус

    Троллейные шинопроводы

    TR85A (Синяя линия) – троллейные шинопроводы с протянутой медной шиной. 

    Троллейные шинопроводы

    TR85В (Желтая линия)
    Троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной.

    Троллейные шинопроводы

    TR60
    Троллейный шинопровод с протянутой медной шиной и троллейные шинопроводы с непрерывной медной шиной (синяя и желтая линия).

    • Шина – медная
    • Корпус ПВХ
    • Ток – 40-60А

    Троллейные шинопроводы

    TR85H5P
    Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)

    • Шина – медная
    • Ток – 40-140А
    • Корпус ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    TR85H7P
    Троллейные шинопроводы (синяя и желтая линия)

    • Шина – медная
    • Ток – 40-320А
    • Корпус ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    GRAZIADIO & C. S.p.A.

    Троллейные шинопроводы

    Компания GRAZIADIO & C. S.p.A. с 1959 года производит широкий ассортимент троллейных шинопроводов.

    MULTICONDUCTOR
    Закрытый троллейный шинопровод для подключения цеховых кранов, в теплицах, легкой промышленности, системах обслуживания зданий.

    • Токи: 50-300А
    • Проводник: медь
    • ПВХ-корпус с отдельными проводниками
    • внутри
    • Установка на любой высоте
    • Низкие потери напряжения
    • Поддержка высоких скоростей скольжения
    • Возможность использования для передачи сигналов
    • Простота обслуживания

    Троллейные шинопроводы

    Варианты исполнения

    Троллейные шинопроводыТроллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    PRODUCTOR
    Открытый троллейный шинопровод высокой надежности для автоматизированных складов, автомобильных производств.

    • Номинальные токи 50 A, 80 A, 125 A,160 A, 200 A, 320 A, 400 A
    • Возможность установки на любой высоте
    • Медные проводники ETP 99.9 (возможен заказ посеребренных)
    • Поддержка высоких скоростей (500 м/мин.)
    • Поддержка передачи сигналов
    • Низкие расходы на обслуживание
    • Корпус из ПВХ с 10непрерывными проводниками

    Варианты исполнения

    Троллейные шинопроводы

    KLM

    Троллейные шинопроводы

    Российская компания ООО «КЛМ групп» производит троллейные шинопроводы серии KLM-Т

    KLM-Т
    Изолированные однополюсные шинопроводы KLM-Т применяются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, аттракционов и транспортных пассажирских систем

    • Ток: 25-480 А
    • Проводники изготавливаются из различных материалов: медь, алюминий, нержавеющая сталь
    • Окрашенный корпус из оцинкованной стали

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Pogliano BusBar S.r.l.

    Троллейные шинопроводы

    Итальянская компания Pogliano BusBar S.r.l., основанная в 1910 году, изготовитель первой в Европе комплектной системы Blindosbarra®(1943г.), производит троллейные шинопроводы под маркой BLINDOTROLLEY

    Pogliano Busbar BT (BLINDOTROLLEY)
    Шинопровод BT используется для подачи питания к передвижным устройствам, таким как мостовые и подъемные краны, талям, сшивальным станкам и портативной аппаратуре.

    • Ток: 50-300А
    • Материал проводника: медь
    • Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Pogliano Busbar BTE (BLINDOTROLLEY)
    Линии для передвижных устройств. Линия BX-E спроектирована таким образом, чтобы можно было адаптировать к предшественнику — системе BX.

    • Ток: 100-400А
    • Материал проводника: медь
    • Материал корпуса: оцинкованная сталь 1,5 мм

    Линия укомплектована:

    • Головным блоком питания
    • Отводной коробкой
    • Соединительной или опорной скобой

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Vahle

    Троллейные шинопроводы

    Немецкая компания VAHLE Group производит оборудование для передачи электроэнергии и данных к мобильным потребителям. VAHLE имеет долгую историю успеха, характеризующуюся новаторским духом, инновационным мышлением и перспективной технологией, которая началась в 1912 году. С тех пор VAHLE расширилась и сегодня присутствует 52 странах мира.

    VKS
    Безопасные троллейные шинопроводы VKS являются компактными и защищенными от соприкосновения шинопроводами. Область применения: внутренние либо защищенные от дождя внешние установки: электрические подвесные дороги, устройства стеллажного хранения, консольные краны, электропоезда, металлообрабатывающие станки, поворотные круги, подъемные установки, контактные кольца, комплектование стрелок и др.

    • Изолированный пластиковый корпус вмещает от 3 до 6 профилей контактного рельса и гарантирует надежную изоляцию.
    • Ток: 20-140А
    • Материал проводника: медь, нержавеющая сталь

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    VKL
    Безопасные троллейные шинопроводы VKL состоят из плоского изолированного корпуса, в котором проложены контактные рельсы.

    • Ток: 30А
    • Корпус пластиковый
    • Материал проводника: медь, нержавеющая сталь

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    KBSL – KSL – KSLI
    Защищённые компактные троллейные шинопроводы KBSL, KSL и KSLI для внутренних и внешних установок.
    Применяются для токоподвода к продольно перемещающимся токоприёмникам – для тележек кранов, подвесных дорог, электропоездов, электроинструментов, устройств стеллажного хранения, а также для многих других областей применения. Степень защиты IP23/44/54

    • Максимальный ток: 200 А.
    • Материал проводника: медь электротехническая
    • Корпус пластиковый

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    LSV – LSVG
    Троллейные компактные алюминиевые шинопроводы LSV и LSVG – высокопрочные закрытые троллейные системы, для тяжёлых условий эксплуатации. Подходят для внутренних и внешних установок, для всех типов оборудования: кранов, монорельсов, талей, инструментов, машин, автоматизированных систем хранения и поиска и многих других движущихся устройств.
    В корпусе LSV могут размещаться от 4 до 7 проводников, в корпусе LSVG — от 6 до 11 проводников.
    LSV и LSVG могут поставляться с герметизирующей лентой или защитным кожухом.

    • Ток: 60-300А
    • Материал проводника: медь
    • Алюминиевый корпус состоит из двух профилей, соединенных друг с другом винтами. Короткая и длинная шейки корпуса обеспечивают правильное размещение контактов токосъёмника.

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    MKHD–MKHF–MKHS
    Троллейный шинопровод в пластмассовом корпусе

    • Ток: 40-300А
    • Материал проводника: медь
    • Корпус пластмассовый изолированный

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    KBHF–KBHS
    Троллейный шинопровод KBH — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование, например, мостовой кран.
    Троллейный шинопровод в 4- и 5-контактном исполнении, с фабрично-монтированной плоской медной шиной и пружинными (KBHF) и болтовыми (KBHS) электрическими соединениями

    • Ток продолжительного действия:
    • KBHF -.от 40 до 100А
    • KBHS – от 40 до 200 A
    • Материал проводника: медь электротехническая
    • Корпус – ячеистый из ПВХ

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    ZUCCHINI

    Троллейные шинопроводы

    Итальянская компания Zucchini S.p.A., основанная в 1958, производит сухие трансформаторы и шинопроводы низкого напряжения, в том числе троллейные.

    TS (TROLLEY SYSTEM)
    Троллейные шинопроводы Zucchini TS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортные механизмы и т.д

    • Номинальный ток: 63 – 250 A
    • Проводники изготовлены из электролитической меди чистотой 99,9 %
    • Кожух из стали, оцинкованной горячим способом (по методу Сендзимира)

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Троллей 3L PE80A

    Троллейные шинопроводы

    MTS (MINI TROLLEY SYSTEM)
    Троллейные шинопроводы MTS применяются для питания подвижных электроприемников, таких как мостовые краны, электротали, подъемно-транспортных механизмы и т.д

    • Номинальный ток: 63 A
    • Проводники изготовлены из электролитической меди
    • Кожух из экструдированного анодированного алюминия, обладающий высокой механической прочностью

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    CОЭМИ (ОАО «Старооскольский завод электромонтажных изделий»)

    Троллейные шинопроводы

    «Старооскольский завод электромонтажных изделий» («СОЭМИ») производит монотроллейные шинопроводы ШМТ–А

    ШМТ–А
    Монотроллейные шинопроводы ШМТ-А 250 и 400 функционально аналогичны ШТМ 76(ШТР4-100), но не могут подавать питание к электроинструменту. Шинопроводы ШМТ-А состоят из однофазных секций (троллеев), имеющих свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе. Такая конструкция позволяет собирать трассу с любым количеством полюсов по желанию заказчика, а применение угловых поворотов дает возможность полностью заменить шинопровод ШТМ 76 при подаче электропитания к оборудованию грузоподъемных механизмов и транспортировочных тележек.

    • Материал проводника: алюминий
    • Номинальный ток – 250-400А
    • Однофазные секции (троллеи) имеют свою индивидуальную защитную пластмассовую оболочку и не собраны в секцию в общем кожухе.

    Троллейные шинопроводы

    Троллейные шинопроводы

    Информацию о других производителях троллейного шинопровода присутствующих на рынке РФ, но не попавшие в данный обзор мы осветим в последующих статьях на нашем сайте.

    Статья подготовлена коллективом Шинопровод.РУ

    11.10.2022

    Троллейный шинопроводы (токопроводы)

    Троллейный шинопроводы (токопроводы)

    Токоподвод или троллейный шинопровод — приспособление, которое повсеместно применяется для плавного подвода тока к подвижным грузоподъёмным механизмам и к специализированному оборудованию навесного типа. Троллеи имеют следующий принцип работы: в неподвижном, жёстком корпусе имеются непрерывные медные жилы, на которые подаётся электрический ток. Подвижный токосъёмник, имеющий столько же контактов, сколько медных жил в корпусе, движется вдоль корпуса и тем самым обеспечивает подвижное подключение грузоподъёмной техники к силовой линии.

    Мы предлагаем своим клиентам только надежные и безопасные системы подвода тока. Данные системы признаны во всём мире и применяются для кранов мостовых и козловых, талей, подъемников, монорельсовых систем, автоматизированных складов и других грузоподъёмных и транспортных систем, задействованных в промышленности.

    Не знаете что из «Троллейный шинопроводы (токопроводы)» выбрать?

    Позвоните нам, наши специалисты с радостью помогут вам подобрать оптимальный вариант оборудования, проконсультируют по его доставке и монтажу!
    Наши офисы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге всегда к Вашим услугам. Доставка в любой регион России и стран СНГ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *