Стрелочный перевод — Энциклопедия нашего транспорта

Общий курс железных дорог – стрелочные переводы

Переход подвижного состава с одного пути на другой обеспечивают устройства по соединению и пересечению путей, относящиеся к их верхнему строению. Соединение путей друг с другом осуществляют стрелочными переводами, а пересечение путей — глухими пересечениями. Применяя стрелочные переводы и глухие пересечения, создают соединения путей, называемые стрелочными улицами и съездами.

В зависимости от назначения и условий соединения путей различают одиночные, двойные и перекрестные стрелочные переводы. Одиночные переводы подразделяют на обыкновенные, симметричные и несимметричные.

Обыкновенный стрелочный перевод (рис. 8.1), служащий для соединения двух путей, может быть право- или левосторонним. Он применяется при отклонении бокового пути от прямолинейного в ту или иную сторону. Этот вид переводов наиболее распространен. В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть, расположенная между ними, и переводные брусья.

Стрелка включает в себя два рамных рельса, два остряка, предназначенные для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводной механизм.

Остряки соединяют друг с другом поперечными Стрелочными тягами, с помощью которых один из них подводится вплотную к рамному рельсу, в то время как другой отводится от другого рамного рельса на расстояние, необходимое для свободного прохода гребней колес.

Перевод остряков из одного положения в другое осуществляется специальными стрелочными приводами через одну из тяг, а в пологих стрелочных переводах, остряки которых имеют значительную длину, — через две тяги и более. В приводе имеется устройство, запирающее остряки в том или ином положении и контролирующее их плотное прилегание к рамным рельсам. Тонкая часть остряка называется острием, а другой его конец — корнем. Корневое крепление обеспечивает поворот остряков в горизонтальной плоскости и соединение с примыкающими к ним рельсами.

Гибкие материалы:  Гидрогель или стекло: сравнение защитных свойств гидрогелевой пленки и стеклянной защиты экрана телефона | Читайте на Эльдоблоге

Крестовина (рис. 8.2) состоит из сердечника 3, двух усовиков 1 и желобов 2. Она обеспечивает пересечение гребнем колес рель-

Схема обыкновенного стрелочного перевода
Рис. 8.1. Схема обыкновенного стрелочного перевода:

I — стрелка; II — соединительные пути; III — комплект крестовинной части; 1 — переводной механизм; 2, 4 — рамные рельсы; 3 — остряки; 5 — упорная нить переводной кривой; 6,8— контррельсы; 7 — сердечник крестовины; 9 — усовик; 10 — конец переводной кривой; 11 — переводные брусья совых головрк, а контррельсы направляют гребни колес в соответствующие желоба при прохождении колесной пары по крестовине. Точка пересечения продолжения рабочих граней сердечника крестовины называется ее математическим центром, а самое узкое место между усовиками — горлом крестовины. Угол а, образуемый рабочими гранями сердечника, называется углом крестовины.

Соединительная часть перевода, лежащая между стрелкой и крестовиной, включает в себя прямой участок и переводную кривую. Радиус этой кривой зависит от угла крестовины: чем меньше угол, тем больше радиус. Переводы с меньшими углами крестовины допускают более высокие скорости движения поездов. Стрелочные переводы крепят с помощью специальных башмаков, под-

Схема крестовины
Рис. 8.2. Схема крестовины:

1 — усовики; 2 — желоба; 3 — сердечник; 4 — хвост крестовины; К — ширина сердечника крестовины; 1 — длина сердечника крестовины; а — угол крестовины

Схема симметричного стрелочного перевода
Рис. 8.3. Схема симметричного стрелочного перевода:

1 — ось прямого пути; 2 — оси боковых путей; а — угол крестовины кладок, шурупов и костылей к переводным брусьям или железобетонным плитам, которые укладывают на балластную призму.

Симметричный стрелочный перевод (рис. 8.3) имеет те же основные элементы, что и обыкновенный, но благодаря меньшей длине остряков, крестовины и переводной кривой позволяет значительно сократить длину соединения путей. Симметричные переводы применяют при разветвлении основного пути на два боковых, расположенных под одинаковым углом а/2 к нему, при укладке путей на станциях. Весьма редко применяют разносторонний несимметричный перевод, имеющий разные углы отклонения двух боковых путей от основного.

Двойной стрелочный перевод разветвляет основной путь на три направления. Такие переводы применяют в стесненных условиях.

Перекрестный стрелочный перевод (рис. 8.4) позволяет подвижному составу переходить с одного пути на другой в обоих направлениях. Перевод имеет восемь остряков и четыре крестовины — две острые и две тупые.

Стрелочные переводы различаются типом рельсов, конструкцией остряков и значениями углов между пересекающимися в крестовинах рельсовыми нитями. Остряки могут быть прямолинейными и криволинейными. Последние образуют меньший угол с рамным рельсом, что облегчает вписывание подвижного состава в переводную кривую.

Наиболее важным параметром стрелочного перевода является марка крестовины М, которая определяется следующим образом:

М = ± = Ъа, где а — угол крестовины; N — целое число.

Согласно ПТЭ в зависимости от назначения пути используют стрелочные переводы с крестовинами, имеющими марки, указанные в табл. 8.1.

Схема перекрестного стрелочного перевода
Рис. 8.4. Схема перекрестного стрелочного перевода:

1 — тупая крестовина; 2 — остряки; 3 — острая крестовина

Пути, на которых расположены

Марки крестовины стрелочных переводов

обыкновенных

симметричных

Главные и приемоотправочные пассажирские

Не круче 1II1*

Приемоотправочные для грузового движения

Не круче 1/9

Не круче 1/6

Прочие

Не круче 1/8

Не круче 1/4,5

* При проходе пассажирских поездов только по прямому пути допустимы переводы с маркой крестовины 1/9.

На железных дорогах широко применяется стрелочный перевод усиленной конструкции с литой крестовиной марки 1II1 и гибкими остряками, допускающий движение поездов по прямому пути со скоростью до 160 км/ч. Существующие переводы пологой марки 1II8 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч.

На линии Москва—Санкт-Петербург используют стрелочные переводы с крестовиной марки 1II1, предназначенные для движения пассажирских поездов по прямому пути со скоростью 200 км/ч. Конструктивной особенностью этого перевода является наличие крестовины, имеющей гибкий подвижной сердечник (рис. 8.5). В рабочих положениях такой сердечник плотно прилегает к соответствующей боковой грани усовика крестовины, благодаря чему образуется непрерывная поверхность катания для колес подвижного состава.

Крестовина с подвижным сердечником
Рис. 8.5. Крестовина с подвижным сердечником



Особенности устройства пути в кривых участках

|

Общий курс железных дорог

|

Съезды, глухие пересечения и стрелочные улицы

Скорости поездов по стрелочным переводам без возвышения.

Путевая комиссия AREA предложила в табличной форме допустимые скорости движения поездов по стрелочным переводам без возвышения.
Таблица 1
Стрелочные переводы с прямыми остряками (AREA)

Марка

перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч

Односторонние

переводы

Симметричные

переводы

1/5

3 353

19

1/6

3 353

23

1/7

5 029

27

1/8

5 029

31

1/9

5 029

34

1/10

5 029

34

47

1/11

6 706

43

61

1/12

6 706

43

63

1/14

6 706

43

63

1/15

9 144

60

84

1/16

9 144

61

85

1/18

9 144

61

85

1/20

9 144

61

85

Таблица 2
Односторонние переводы с кривыми остряками (AREA)

Марка перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч.

Марка

перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч

1/5

3 962

19

1/1 2

5 944

47

1/6

3 962

24

1/14

7 925

56

1/7

3 962

30

1/ I 5

7 925

63

1/8

3 962

34

1/1 6

7 925

66

1/9

5 944

35

1/18

1 1 887

74

1/10

5 944

40

1/20

1 1 887

80

1/1 1

5 944

45

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АОЕА
В табл. 1 и 2 даны скорости по переводам без возвышения, обеспечивающие условия движения, эквивалентные достигаемым при проходе по кривой с возвышением наружного рельса на 76 мм меньше, чем требуется для равновесия; когда центр тяжести повозки на 2 134 мм выше головки рельса, равнодействующая сил пересекает плоскость головки рельс в приблизительно на расстоянии 152 мм наружу от оси пути Скорости по переводам с прямыми или кривыми остряками определяются по формуле
Е = 0,00066 Dv* — 3,
где Е—возвышение наружного рельса в дюймах (в данном случае Е – 0): v — скорость в милях в час;

D — кривизна в градусах переводной кривой или остряка, причем берется более крутая из них: для переводов с прямыми остряками D для кривой остряка представляет кривизну в градусах кривой, у которой центральный угол равен стрелочному углу, а длина хорды равна длине стрелочных остряков.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 53103.00.000

53103.00.000Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2956.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2956.00.000

2956.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях высокоскоростных железно-дорожных линиях со смешанным грузопассажирским движением поездов.

В стрелке применены гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями.

Крестовина с непрерывной поверхностью катания c гибко-поворотным сердечником.

Остряки, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.

Рельсы переводной кривой, рамные рельсы – объёмно закаленные.

В стрелочном переводе применены клеммы упругого крепления рельсов.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм40543
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути300
по боковому пути грузовых поездов40
по боковому пути пассажирских поездов50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины320
Максимальная длина отгрузочного места, мм24455
Максимальная масса отгрузочного места, т3,6
Масса (без брусьев), т не более19, 5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс с мостиком, шт.1
Рельсы длиной, мм:
244551
117701
118231
195991
Накладка, шт.18
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Подкладка (одиночка), шт.160
Пакет деталей, шт.1
Брус металлический, шт.2
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.7
Ящик с гарнитурой электропривода 17792-00-00, шт.1
Ящик с гарнитурой электропривода 17793-00-00, шт.1
Ящик с гарнитурой электропривода 17794-00-00, шт.1
Ящик с гарнитурой электропривода 17795-00-00, шт.1
Ящик с тягами к гарнитурам электроприводов, шт.1
Комплект деталей к креплению электронагревателей СП927.000, шт.1

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2882.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2882.00.000

2882.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2750.

В стрелке применены усиленные остряки, поэтому рекомендуется использовать стрелочный перевод на путях с преимущественным движением по боковому пути.

В переводе применён контррельс-протектор.

Остряки гибкие с приваренными рельсовыми окончаниями

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Крепление рельс на подкладках с высокими ребордами, упругими клеммами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
Масса (без брусьев), т не более16,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
118231
107701
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.40
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.5
Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт.1
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт.1

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ЦП478-02, шт.2*
Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.204*
Скоба изолирующая втулки КБ ЦП138, шт.638*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.638*
Подкладка ПРБ-65х8 ЦП143, шт.204*
Подкладка КБ-10С ЦП328, шт.204*
Болт М22-8 х175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.по566*
Болт М22-8 gх75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами и гайками и клеммами ПК, шт.по24*
Гарнитура электропривода 16739-00-00, комплект1*
Электропривод СП-6, комплект1
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 2002-02.00.000, комплект1

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2878.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2878.00.000

2878.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

для кривой радиуса 600 м

Перевод предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется в кривых участках железнодорожных линий.

В переводе применены гибкие остряки.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

Контррельс не связан с путевым рельсом .

Перевод выполнен на подкладках с высокими ребордами.

Перевод выполнен с радиусом по основному пути.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
криволинейный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус основного пути, мм600000
Радиус бокового пути, мм200000,
с переходом на 350000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути70
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки160
крестовины45
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более16

Комплект поставки

Рельс рамный с остряком, шт.2
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117871
116931
Накладка 1Р65 ГОСТ8193-73, шт.20
Накладка 2726.00.016, шт.20
Подкладки КБ-65 ГОСТ16277-93, шт.46
Пакет подкладок к стрелочному переводу, шт.1
Подкладка (одиночка), шт.154
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.9
Ящик с гарнитурой электропривода 17564-00-00, шт.1
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт.1

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2851.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2851.00.000

2851.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

для кривой радиуса 900 м.

Перевод предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется в кривых участках железнодорожных линий.

В переводе применены гибкие остряки.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

Контррельс выполнен из прокатного профиля РК.

Перевод выполнен на подкладках с высокими ребордами.

Перевод выполнен с радиусом по основному пути.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
криволинейный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33356
Радиус основного пути, мм900000
Радиус бокового пути, мм225000,
с переходом на 430000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути90
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки160
крестовины45
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,8
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный основного пути с остряком, шт.1
Рельс рамный бокового пути с остряком, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
83121
70691
83551
82271
81841
70691
Накладки 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Накладки 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.174
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2
Ящик с гарнитурой электропривода 17549-00-00, шт.1
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт.1

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

В полувагоне то 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2830.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2830.00.000

2830.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем с стрелочным переводом проекта 2718.

В стрелке применены усиленные остряки, поэтому рекомендуется использовать стрелочный перевод на путях с преимущественным движением по боковому пути.

В переводе применён контррельс-протектор.

Остряк гибкий с приваренными рельсовыми окончаниями.

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Крепление рельс на подкладках с высокими ребордами, упругими клеммами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
Масса (без брусьев), т не более16,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117701
107721
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.171
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.3

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2802.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2802.00.000

2802.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

для кривой радиуса 600 м

Перевод предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется в кривых участках железнодорожных линий.

В переводе применены гибкие остряки.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

Контррельс выполнен из прокатного профиля РК.

Перевод выполнен на подкладках с высокими ребордами.

Перевод выполнен с радиусом по основному пути.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
криволинейный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33348
Радиус основного пути, мм600000
Радиус бокового пути, мм200000,
с переходом на 350000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути70
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки160
крестовины45
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,8
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный основного пути с остряком, шт.1
Рельс рамный бокового пути с остряком, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
82041
70692
83551
83071
81531
Накладки 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Накладки 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.174
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2773.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2773.00.000

2773.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2764.

В стрелке применены гибкие остряки и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33363
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм13515
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
73401
73241
72711
72491
70692
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.114
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2771.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2771.00.000

2771.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2193.

В стрелке применены гибкие остряки.

Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм32348
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
73401
73241
72711
72491
70692
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки 1СК65 ГОСТ 16277-93, шт.112
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2768.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2768.00.000

2768.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 1740.

В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла.

Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33363
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,2
Масса (без брусьев), т не более15,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
70692
83551
97161
82651
97681
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1
Контейнер мягкий с прокладками амортизационными, шт.2

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ЦП478-02, комплект2*
Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.222*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт.647*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.647*
Болт М22-8gх175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.по579*
Болт М22-8gх75.48 ГОСТ 16016-79 с шайбами и гайками и клеммами ПК, шт.
Гарнитура электропривода 16762-00-00, комплектпо333*
Электропривод СП-6, комплект1*
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ № 92-03, комплект1

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2764.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2764.00.000

2764.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2433.

В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла.

Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33363
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути120
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,2
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
70692
97161
82651
83551
97681
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладка СК65 ГОСТ 16277-93, шт.104
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2759.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2759.00.000

2759.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены гибкие остряки касательного типа, с приварными рельсовыми окончаниями и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой

стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
Масса (без брусьев), т не более16,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117701
118231
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.110
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2751.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2751.00.000

2751.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены гибкие остряки касательного типа, с приварными рельсовыми окончаниями и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой

стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
Масса (без брусьев), т не более16,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117701
118231
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.110
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2750.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2750.00.000

2750.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линий со смешанным грузопассажирским движением поездов, и скоростным режимом движения пассажирских поездов по прямому пути до 140 км/ч.

В стрелке применены: гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более16, 5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117701
118231
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящики с деталями стрелочного перевода, шт.7
Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт.1
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт.1

В комплект поставки не включены:

Подкладки КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.222*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт.641*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.641*
Прокладки ПБР 65х8, ЦП143, шт.222*
Прокладки КБ-10С ЦП328, шт.222*
Болты М22-8gх175.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.по569*
Болты М22-8gх75.36 ГОСТ 16016-79 с клеммами ПК, шайбами и гайками, шт.
Электропривод СП-6, шт.по24*
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ 98-01.00.00, комплект1

*Возможна поставка по отдельному заказу

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2726.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2726.00.000

2726.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены: гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина с непрерывной поверхностью катания c гибко-поворотным сердечником.

Остряки, рамные рельсы, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.

Рельсы переводной кривой – объёмно закаленные.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм39063
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути200
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины320
Максимальная длина отгрузочного места, мм22975
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более18,1

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс с мостиком, шт.1
Рельсы длиной, мм:
229751
117701
118231
195991
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.16
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.1
Лоток, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.5
Ящик с гарнитурой электропривода 17361-00-00, шт.1
Пакет тяг к гарнитуре электропривода 17361-00-00, шт.1
Ящик с гарнитурой электропривода 17376-00-00, шт.3
Пакет тяг к гарнитуре электропривода 17376-00-00, шт.1

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2718.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2718.00.000

2718.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены: гибкие остряки с приварными рельсовыми окончаниями, клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина сварной конструкции — к сердечнику из высокомарганцовистой

стали приваривается рельсовое окончание.

Контррельс не связан с путевым рельсом.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм34858
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм18770
Максимальная масса отгрузочного места, т3,3
Масса (без брусьев), т не более14,6

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
117701
118231
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93, шт.162
Пакет подкладок к переводу, шт.2
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

Сцеп из полувагона и двух платформ от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2713.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2713.00.000

2713.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены гибкие остряки и клеммы упругого крепления рамных рельсов.

Крестовина с непрерывной поверхностью катания c гибко-поворотным сердечником.

Остряки, рамные рельсы, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм39063
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути180
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины320
Максимальная длина отгрузочного места, мм13515
Максимальная масса отгрузочного места, т3,5
Масса (без брусьев), т не более16

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельсы длиной, мм:
62464
80941
81471
96641
125001
130401
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.22
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.3
Подкладки СК65 ГОСТ 16277-93,шт.148
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.2

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 4 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2561.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2561.00.000

2561.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены гибкие остряки.

Крестовина с непрерывной поверхностью катания.

Остряки, рамные рельсы, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33843
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути180
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины320
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т3,1
Масса (без брусьев), т не более15

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельсы длиной, мм:
62464
80941
81471
87441
88351
125001
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.22
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки СД65 ГОСТ8194-75, шт.130
Пакет подкладок переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2433.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2433.00.000

2433.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Перевод взаимозаменяем со стрелочным переводом проекта 2764.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Возможна поставка на подкладках с высокими ребордами.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33363
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути120
по боковому пути40
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,3
Масса (без брусьев), т не более14,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
70692
83551
97161
82651
97681
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Подкладка СД65 ГОС Т8194-75, шт.100
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1

В комплект поставки не включены:

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2372.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2372.00.000

2372.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Стрелочный перевод применяется на путях 1 и 2 классов железнодорожных линиях.

В стрелке применены гибкие остряки.

Крестовина с непрерывной поверхностью катания

Остряки, рамные рельсы, рельсы сердечника и усовики закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм32348
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины320
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более14,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельсы длиной, мм:
70692
72491
72711
73241
73401
125002
Накладка1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.16
Накладка2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.6
Подкладки СД65 ГОСТ 8194-75, шт.138
Пакет подкладок переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 2193.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 2193.00.000

2193.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

В стрелке применены гибкие остряки.

Крестовина сборная – литой сердечник соединён с рельсовыми усовиками.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм32348
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т3,0
Масса (без брусьев), т не более14,5

Комплект поставки

Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт.1
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт.1
Крестовина, шт.1
Рельс крестовины с контррельсом, шт.2
Рельсы длиной, мм:
70692
72491
72711
73241
73401
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт.20
Накладка 2Р65 ГОСТ 8193-73, шт.2
Подкладки СД65 ГОСТ 8194-71, шт.118
Пакет подкладок к переводу, шт.1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт.1

В комплект поставки не включены:

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Стрелочный перевод тип р65 марка 1/11 проект 1740.00.000

Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11 проект 1740.00.000

1740.00.000
Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/11

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

В стрелке применена усиленная конструкция корневого узла.

Крестовина сборная – литой сердечник соединен с рельсовыми усовиками.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Технические характеристики:

Вид стрелочного переводаобыкновенный
Ширина колеи, мм1520
Полная длина, мм33363
Радиус бокового пути, мм300000
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН245
Максимальная скорость движения, км/ч
по прямому пути140
по боковому пути50
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
стрелки320
крестовины90
Максимальная длина отгрузочного места, мм12500
Максимальная масса отгрузочного места, т2,2
Масса (без брусьев), т не более15,06

Комплект поставки

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ЦП478-02, комплект2*
Подкладка КБ65 ГОСТ 16277-93, шт.184*
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138, шт.573*
Втулка изолирующая КБ ЦП142, шт.573*
Комплект резиновых прокладок СП812, комплект1*
Болты М22-8gх175.36 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками, шт.по505*
Болты М22-8gх75.36 ГОСТ 16016-79 с клеммами ПК, шайбами и гайками, шт.
Гарнитура электропривода 16762-00-00, комплектпо368*
Электропривод СП-6, комплект1*
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ №92-03, комплект1

* Возможна поставка по отдельному заказу.

Форма отгрузки

В полувагоне от 1 до 5 комплектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *