Гибкий конвейерный поезд, компания тоо "e;mci group"e; – цена, описание, условия доставки
Гибкий конвейерный поезд
Преимущества и характеристики
• Гибкий конвейерный поезд Joy (4FCT) представляет собой действительно непрерывную систему транспортировки
• Устраняет все узкие места, связанные с транспортировкой при работе с типичным подземным комбайном непрерывного действия
• Возможность непрерывного перемещения материала по всей длине при одновременной транспортировке
• Передняя дробилка негабаритов обеспечивает значительные маневренность и диапазон рабочих размеров материала для машины 4FCT
• Сокращение суммарного количества мобильных машин в секции
• Управление одним оператором; исключается потребность в нескольких операторах машины
• Фиксированный путь перемещения, поэтому местоположение машины всегда известно
Гибкие конвейерные системы
Разгрузка
Мин. мощность пласта (м)
Мин. Ширина штрека (м)
4FCT-B/C Боков.
Через верх
4FCT-C Боков.
Через верх
1,40
2,20
1,65
2,31
6,0
4,7
6,0
4,7
1880-е
В 1884 г. Алонcо Поулинг и Генри Харнишфегер основали в Милуоки (шт. Висконсин, США) мастерскую по производству машин и моделей для выплавки деталей под названием Pawling & Harnischfeger (P&H).
1910-е
В 1910 г. компания Pawling & Harnischfeger разработала семейство землеройных машин для строительных и горнодобывающих работ.
В 1914 г. была основана Harnischfeger Corporation.
В 1919 г. Джозеф Джой основал компанию Joy Machine Company в Эвансвилле (шт. Индиана, США) и получил патент на механический погрузчик.
1920-е
В 1920 г. компания P&H начала выпуск экскаватора модели 206 – первой из многочисленных моделей наиболее широко продаваемых экскаваторов для наземных горнодобывающих работ..
В 1920 г. компания Joy представила самый первый механический погрузчик (модель 4BU).
В 1921 г. Йоаннес Монтабер основал во французском Лионе компанию Montabert S.A для производства пневматического оборудования.
1930-е
В 1930 г. компания P&H одна из первой среди производителей применила полностью сварную конструкцию узлов и сборку сваркой своего оборудования.
https://www.youtube.com/watch?v=05L0a9aazhs
В 1934 г. Основан Фонд Харнишфегера, получивший первые 50 000 долларов из состояния Генри Харнишфегера для оказания поддержки гражданским и культурным организациям Милуоки.
В 1935 г. под руководством Сюзанн Монтабер ассортимент выпускаемой продукции был расширен за счет линейки продукции компании Joy-Sullivan.
В 1938 г. компания Joy поставила первый самоходный вагон (модель 2ET-1D).
1940-е
В 1942 г. компания P&H наращивает объемы производства экскаваторов, кранов и подъемного оборудования в поддержку усилий страны во Второй мировой войне.
В 1946 г. произошло слияние компании Joy с Sullivan Machinery Company и LeDel Conveyor and Manufacturing Company. Два года спустя, в 1948 г. компания Joy выпустила своей первый комбайн непрерывного действия (модель 3JCM) и предложила первый самоходный вагон для пластов большой высоты (модель 10SC).
В 1948 г. была основана компания Stamler, поставлявшая питатели и питатели-дробилки по всему миру.
В 1949 г. Роже Монтабер, директор-распорядитель компании Montabert, создает научно-исследовательский отдел для начала разработки новой продукции.
1950-е
В 1952 г. компания Komatsu начала выпуск самоходных грейдеров.
В 1954 г. компания P&H развернула выпуск электрического карьерного экскаватора Модели 1800, получившего в отрасли название «Гордость карьера».
Компания Joy поставила в 1952 г. первый самоходный вагон 10SC, изготовила в 1953 г. свой первый комбайн непрерывного действия 1CM, а в 1958 г. выпустила первый самоходный вагон 18SC.
В 1948 г. была основана компания Stamler, поставлявшая питатели и питатели-дробилки по всему миру.
1960-е
В 1965 г. компания Komatsu начала выпуск колесных погрузчиков.
В 1968 г. компания P&H начала выпуск экскаваторов класса 2800 Mark I с новой системой привода Electrotorque в ответ на растущий мировой спрос на уголь, железо и медь.
В 1968 г. компания Komatsu начала выпуск гидравлических экскаваторов.
В 1969 г. компания Joy представила самоходный вагон для пластов малой высоты (модель 21SC).
В течение 1960-х лет компания Montabert провела целый ряд работ по расширению своей коммерческой деятельности и предложила ряд решений для горнодобывающей отрасли:/p>
Создание отдела экспорта и открытие филиалов компании Montabert в Европе в 1961 г.
Выпуск первого устройства с параллельной стрелой для подземного бурения методом «прямого вруба» в 1963 г.
Компания впервые предложила инновационный ручной бурильный молоток с гидравлическим приводом в 1965 г. Этот переход от пневматического к гидравлическому приводу положил начало и другим нововведениям в отрасли гидравлического оборудования.
Выпущена первая буровая насадка-бутобой на экскаватор BR500, положившая начало успешной линейке продуктов для гидравлического разрушения скальной породы Гидравлический бутобой стал продаваться во всем мире.
1970-е
В 1971 г. компания Joy поставила заказчикам 10-тысячный самоходный вагон.
В 1970-х годах компании Joy и Montabert представили целый ряд важных решений для подземной добычи и добычи в твердых породах, включая
Первый в мире выносной гидравлический перфоратор в 1970 г. (Montabert)
Комбайны непрерывного действия для пластов большой (серия 12CM) и малой (серия 14CM) высоты в 1972 г. (Joy)
Очистной комбайн (модель 1LS) в 1976 г. (Joy)
Гибкий конвейерный поезд (модель 1FCT-3BH) в 1976 г. (Joy)
Первый комплектный механизированный очистной комплекс, разработанный в Соединенных Штатах Америки в 1978 г. (Joy)
Собственный метод проходки тоннелей с применением нескольких стрел на нескольких бурильных установках, заключающегося в одновременном разрушении горной породы в форме полукруглой арки, в 1978 г. (Montabert)
1980-е
В 1984 г. была основана компания Goodman Conveyor Co.
В 1986 г. компания Joy разработала очистной комбайн для пластов малой высоты (модель 4LS).
В 1987 г. компания Montabert представила первый регулируемый гидромолот. Первый регулируемый гидромолот; сегодня линейка регулируемых гидромолотов включает восемь моделей единственных в мире 15-скоростных гидромолотов.
В 1988 г. компания P&H приобрела у компании Page Engineering линейку шагающих экскаваторов.
1990-е
В 1994 г. компания Joy поставила свой 5-тысячный самоходный вагон 10SC.
В 1990-е годы был проведен целый ряд поглощений, обогативший набор решений для горнодобывающей отрасли, предлагаемый компаниями P&H и Joy:
P&H приобрела в 1991 г. бизнес по производству буровых установок у компании Gardner-Denver.1
Компания Harnischfeger Industries приобрела компанию Joy Mining Machinery в 1994 г.
Joy приобрела Longwall International в 1997 г.
P&H, Joy и Montabert в течение 1990-х лет также представили целый ряд решений для горнодобывающей отрасли:
Очистной комбайн для пластов большой высоты (модель 6LS) в 1990 г. (Joy)
Электрический карьерный экскаватор 4100C в 1991 г. (P&H)
Шагающий драглайн модели 9020 в Австралии и установка для бурения взрывных скважин 120A, которая стала самой распространенной установкой для бурения взрывных скважин в отрасли добычи железной руды, в 1996 г. (P&H)
Первый очистной комбайн с ЧРП (модель 7LS) в 1997 г. (Joy)
Модель BRV 65 в 1999 г. (Montabert)
Звездочки
Звездочки долговечной компактной модульной конструкции обладают максимальным эксплуатационным ресурсом и обеспечивают минимальные простои оборудования. Следующие особенности обеспечивают существенные преимущества над звездочками традиционной конструкции:
- Изготовление из кованой заготовки механической обработкой гарантирует точный шаг и правильную форму профиля зубьев, превышающие требования стандартов ISO для обычных звездочек
- В конструкции применяются подшипники, рассчитанные на высокие радиальные и осевые нагрузки и расположенные как можно ближе к месту приложения тянущего усилия цепи. Это позволяет уменьшить влияние изгибающих усилий и нагрузок
- Компактные, симметричные и соответствующие по размеру ширине привода, позволяют быстро и легко выполнять установку и демонтаж, не затрагивая при этом трансмиссию
Конвейерный поезд
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД, тележечный поезд (а. соnveyor train; н. Bandzug, Troggliederzug; ф. соnvoyeurs en serie; соnvoi de bandes; и. tren de transportadores), — транспортное средство в виде отдельного поезда с грузонесущим полотном лоткового типа, движущееся по рельсовой колее или специальным направляющим. Предназначено для массовых перевозок насыпных грузов от мелких до кусков размером 1200 мм. Применение конвейерных поездов началось в 60-х гг. 20 века во Франции (фирма “Seccam”) и в США (фирма “Dashaveyor”).
Конструктивно конвейерный поезд выполняется в виде шарнирно соединённых одноосных тележек (рис.), благодаря чему легко вписывается в кривые малого радиуса и поворачивается вдоль продольной оси.
Лотки отдельных тележек объединены в сплошной лоток посредством гибких межтележечных перекрытий. Концевые тележки имеют торцевые стенки.
Наиболее перспективно и экономически целесообразно использование конвейерных поездов при открытой разработке полезных ископаемых. Применяются при двух технологических схемах: поточной — с доставкой крупнокусковой горной массы конвейерным поездом непосредственно из забоев на отвалы или обогатительную фабрику и циклично-поточной — с перемещением горной массы автосамосвалами к перегрузочному пункту и дальнейшим транспортированием конвейерным поездом. Транспортные системы таких карьеров включают рельсовые пути, конвейерные поезда, приводы конвейерных поездов, загрузочные и разгрузочные устройства, тормоза, системы управления и энергоснабжения. Разветвление рельсовых путей осуществляется с помощью стрелочных переводов, управляемых автоматически.
Для движения конвейерных поездов применяется рассредоточенный привод в виде линейных асинхронных двигателей с размещением статора в пути, а вторичного элемента (реактивной шины) — на тележках поезда или напольный привод фрикционного типа с использованием резиновых шин. Возможна комбинация этих двух типов привода. Приводы устанавливают на расстоянии, несколько меньшем длины поезда, и поочерёдно “передают” поезд друг другу. На тяжёлых участках пути, например на подъёме, их располагают недалеко один от другого, так что один поезд перемещается одновременно несколькими приводами.
Загрузка конвейерных поездов производится одноковшовым экскаватором с помощью передвижного бункера, разгрузка на устройствах передвижного или стационарного типа, путём поворота конвейерного поезда вокруг продольной оси или в вертикальной плоскости через разгрузочную головку.
Оптимальные параметры конвейерных поездов на открытых работах: поперечное сечение груза на полотне 1-1,5 м2; грузоподъёмность 300-400 т; скорость движения с грузом 5-10 м/с. Основные достоинства конвейерных поездов: работа на крутых уклонах (до 20-25%); транспортирование крупнокусковой горной массы (до 1200 мм); движение по путям с малыми радиусами закруглений (до 30-40 м); полная автоматизация работы системы. Недостатки: большое число приводов, подверженность поезда действию переменных (растягивающих и сжимающих) усилий.
Транспортные системы с конвейерными поездами распространены в Австралии, Франции, ФРГ. В CCCP действуют экспериментальные установки с конвейерными поездами.
Линейные и переходные рештаки
Наши ставы скребковых забойных конвейеров, полностью протестированные на сочленение и приспособление к горизонту шахты, являются предпочтительными ставами для высокопроизводительных систем добычи, работающих в тяжелых условиях, и имеют следующие отличительные особенности:
- Простая, но прочная конструкция рештачного става обеспечивает превосходную надежность, жесткие допуски, устойчивость к износу и усталостному разрушению, высокие рабочие показатели
- Цельнолитые стальные сигмаобразные секции с такими патентованными функциями, как нагружение со стороны забоя и гантелеобразный корпус.
- Широкий набор высокоустойчивых к абразивному износу материалов для достижения длительного срока службы до износа, соответствующего требованиям горного предприятия к долговечности оборудования
Липецкий электрокар evolute: раскрыты характеристики и информация о стоимости
О получении ОТТС заявили в пресс-службе «Моторинвеста», при этом в открытой базе Росстандарта этого документа пока нет. i-Joy будет предлагаться в России с двухмоторной установкой мощностью 176 лошадиных сил и батареей емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватит, чтобы электрокар проехал 405 километров по циклу NEDC. Обещана поддержка быстрой зарядки, позволяющей пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса. Evolute i-Joy встанет на конвейер липецкого «Моторинвеста» уже в третьем квартале нынешнего года.
Несмотря на то что электрокары предприятия позиционируются как российские, каждый из них на деле представляет собой китайскую модель. Так, например, Evolute i-Joy это ни что иное, как кроссовер Seres 3 от DFSK, совместного предприятия Dongfeng и Chongqing Sokon Industry Group.
Рама привода
Наши рамы приводов изготавливаются с использованием первоклассных материалов и технологических процессов мирового уровня для достижения исключительной надежности и сокращения объемов техобслуживания. Рамы приводов изготавливаются с учетом потребностей горнодобывающего предприятия и потока материала.
Система optidrive
В системе OptiDrive применяется частотно-регулируемый привод (ЧРП) с двигателем, обеспечивающий лучшее управление скоростью и крутящим моментом, более плавный пуск и останов и большее ускорение. Переменная скорость цепи с учетом условий добычи позволяет получить постоянный поток продукта в течение всего цикла добычи и сократить износ оборудования.
Так как система OptiDrive объединяет в себе двигатель и привод, она не только позволяет сэкономить место, но и вмещает кабель двигателя, устраняя проблемы электрической защиты, типичные для систем с отдельными ЧРП. Эта интеграция также упрощает эксплуатацию, так как все сложные параметры ЧРП предварительно программируются в производственных условиях.
- Повышенная безопасность
- Стабильные и прогнозируемые уровни добычи
- Увеличенный ресурс оборудования
- Более низкие затраты на техобслуживание и стоимость в течение жизненного цикла
- Более функциональное техобслуживание
- Снижение потребляемой мощности
Система динамического натяжения цепи
Растягиваемая рама привода специально разработана для защиты цепи скребковых забойных конвейеров от повреждений в штатном рабочем режиме, вызываемых нежелательными растяжениями цепи. Рама привода включает систему динамического управления цепью (DCM), непрерывно контролирующую и регистрирующую натяжение цепи непосредственно при помощи установленного на цепи тензодатчика.
Система может автоматически регулировать цепь для сокращения вероятности ослабления натяжения цепи и сопутствующего простоя. DCM представляет собой прочную и надежную систему, допускающую эксплуатацию в любых условиях горнодобывающего предприятия и для любых областей применения.
Широкая цепь с длительным сроком службы
Во всех конвейерных системах механизированных очистных комплексов наиболее важными свойствами цепи являются габаритная высота, прочность и срок службы до износа. Компания Joy запатентовала и подтвердила на практике конструкцию цепи, позволяющую оптимизировать эти факторы.
- Малые габаритные размеры упрощают разработку низких рештаков для экономии ценного пространства при разработке пластов малой высоты, увеличения рабочих зазоров очистного комбайна и повышения пропускной способности конвейера. Это также повышает гибкость при выборе расположения рельсов транспортной системы
- Увеличенная площадь межзвеньевого контакта для повышения устойчивости к износу и продления срока службы
- Поставляется пяти типоразмеров с диаметром троса от 38 до 60 мм
- S-образная центральная стойка на вертикальном звене предотвращает перегибы цепи, снижая вероятность аварий с разрушением цепи
- Может эксплуатироваться в самых длинных механизированных очистных комплексах и при самых больших значениях установленной мощности