Как это работает? | Эскалатор –

Что такое траволатор – главные особенности

Эскалаторы распространены больше, они соединяют разные уровни, этажи здания. Траволаторы – это транспортная лента или дорожка, которая расположена в одной плоскости. Служат такие объекты для более быстрого направленного перемещения пассажиров. Стоит купить траволатор для объектов с большим потоком людей.

Некоторые особенности устройства:

  • в системе нет ступеней, просто ровный пол с определенной структурой для устойчивости;
  • секции ленты соединены друг с другом в большое кольцо, работает принцип эскалатора;
  • изделие может быть только ровным, нет возможности изменения направления движения;
  • обычно система устанавливается с перилами, которые могут быть стационарными или подвижными.

Часто можно заметить такое оборудование в аэропортах. Наличие траволаторов упрощает передвижение пассажиров по терминалу между воротами для посадки. Особенно ценно наличие устройств в тех местах, где пассажиры несут с собой тяжелые сумки, чемоданы. Комплекс ускоряет проход людей, позволяет избежать столпотворений.

Внешняя облицовка траволатора

— Крашенная сталь: заводские панели из стали с последующей порошковой окраской по шкале RAL. Считается бюджетным вариантом
— Нержавеющая сталь: заводское исполнение в нескольких вариантах (шлифованная, зеркальная)
— Стекло: набирающий популярность вариант облицовки. Предлагаются решения с матовым или прозрачным стеклом. Прекрасно сочетается с подсветкой под стекло.
— Без облицовки: заказчик выполняет облицовку рамы по собственному дизайнерскому решению.

Внешняя облицовка эскалатора

Облицовка рамы эскалатора это не только собственное дизайнерское решение заказчика, но и площадь под рекламные носители.
— Крашенная сталь: заводские панели из стали с последующей порошковой окраской по шкале RAL. Считается бюджетным вариантом
— Нержавеющая сталь: заводское исполнение в нескольких вариантах (шлифованная, зеркальная)
— Стекло: набирающий популярность вариант облицовки. Предлагаются решения с матовым или прозрачным стеклом. Прекрасно сочетается с подсветкой под стекло.
— Без облицовки: заказчик выполняет облицовку рамы по собственному дизайнерскому решению.

Гибкие материалы:  Гибкая черепица - современный кровельный материал

Где заказать траволаторы и эскалаторы?

Компания СП «Энергия» занимается поставками оборудования для транспортных лестниц и дорожек. Специалисты подберут оптимальный комплект устройств, организуют доставку на объект, смонтируют систему. Затем будет выполнена настройка, произойдет пробный запуск и тестирование оснащения. Даем гарантию на технику, монтажные работы. По вопросам заказа услуг звоните менеджерам компании.

Главные особенности эскалаторов

Разбирая, в чем разница между эскалатором и траволатором, стоит понять особенности конструкции автоматической лестницы. Это устройство имеет широкую сферу применения, можно найти его в торговых центрах и даже на улице в местах скопления большого количества людей.

Важные особенности эскалаторов:

  • возможно использование ленты любой длины для крупных объектов;
  • устройство устанавливается обязательно с движущимися перилами;
  • сегменты рабочей части ступеней выстраиваются строго горизонтально;
  • применяется автоматика для экономного режима работы при отсутствии загрузки;
  • система закольцована, приводится в движение электрическим мотором.

Можно купить эскалатор для соединения двух этажей здания, упрощения передвижения людей на возвышенность. В развитых странах активно используют автоматические лестничные комплексы, чтобы упростить доступ к туристическим достопримечательностям. Особенно актуально это для гористой местности.

Зачем по краям эскалатора эти щеточки?

Как шутил покойный комик Митч Хедберг, что «сломать эскалатор невозможно, его только можно превратить в лестницу». (В таком случае никогда не было бы знака «Эскалатор не работает», продолжал Хедберг, вместо него был бы знак «Эскалатор временно превращён в лестницу. Извините за удобство».) И на практике это часто происходит – эскалаторы всё время ломаются (извини, Митч), в результате чего многие из нас постоянно ходят по ним вверх и вниз, как по лестнице, пока выключен двигатель.

И когда мы ходим по этой лестнице, мы постоянно упускаем возможность почистить бока у наших ботинок.

Вы поняли, о чем я говорю – эти маленькие щёточки по краям эскалатора! Вот эти ребята:

Их называют… щётками эскалатора. Не самое креативное название, но, вероятно, инженеры не заморачивались над созданием оригинальных названий для частей придуманных ими механизмов. Они были больше обеспокоены тем, чтобы ваша обувь очищалась от пыли, грязи и мусора.

Хотя нет, не совсем. Они были обеспокоены безопасностью. А эти щёточки? Они заставляют нас быть чуть осторожнее.

Поломки эскалаторов – и порой «поломки» людей тоже – случаются, когда мы близко стоим к краям. Если вы посмотрите на эскалатор, то увидите, что у каждой ступеньки есть желтая граница; как предполагается, она предупреждает нас держаться подальше от края. Есть небольшое пространство (так называемая «юбочка») между краями эскалатора и лабиринтами из механизмов и двигателей, расположенных ниже, и, когда в это пространство что-то попадает, происходит поломка эскалатора (или он временно становится лестницей). Намного хуже, когда в него попадает часть человеческого тела. У механизмов достаточно мощи, чтобы причинить серьёзный вред здоровью. Например, когда в Калифорнии внесли изменения в Закон о лицензировании эскалаторов, чтобы ужесточить требования безопасности, законодательный орган процитировал случай, в котором «четырёхлетний мальчик… потерял три пальца ног, когда застрял в механизме эскалатора».

Ну, и причем здесь щёточки? Они помогают предотвратить такие инциденты. Как указывают в компании-поставщике эскалаторов: «Самый верный способ избежать попадания в «юбочку» – это стараться, чтобы обувь, ступни и руки не попадали в пространство между краем эскалатора и мотором». Жёлтые границы, которые, кстати, не являются надёжной защитой, помогают в какой-то степени, как и надписи на предупреждающих знаках. Но они не требуют сознательных попыток оставаться в безопасности; и давайте признаем, большинство из нас думает обо всём, но только не о своей безопасности, на эскалаторе. Эти щёточки призваны подсознательно подталкивать нас к действию.

Инструкция по безопасной эксплуатации эскалаторов Отиса поясняет:

«Пассажиры, стоящие слишком близко к “юбочке”, почувствуют щёточки и инстинктивно отодвинутся от краёв, тем самым обезопасив свою поездку. Так как эти щёточки заставляют пассажиров сменить место дислокации, они значительно уменьшают возможность нечаянного шага в сторону и застревания. Щетки также заставляют пассажиров держать свою одежду, багаж и другие предметы подальше от “юбочки”».

Так что, даже если вы витаете в облаках, эти щёточки могут уберечь вас от опасности, даже не привлекая вашего внимания. И пожалуйста, не чистите обувь об эти щётки – они для этого абсолютно не предназначены (и это может быль опасно!).

Бонусный факт: Лифты (там нет таких классных мелочей, как в эскалаторах, извините) звонят, когда прибывают на нужный этаж для того, чтобы предупредить пассажиров, что они прибыли. Но прислушайтесь в следующий раз к эскалатору, и вы услышите, как он издаёт несколько звонков. По крайней мере, в США, один звонок означает, что эскалатор едет вверх, два звонка означают, что он спускается. Это, по соблюдению Закона о гражданах США, потерявших трудоспособность, помогает инвалидам по зрению понять, правильное ли направление они выбрали.

via

Классификация

Эскалаторы подразделяются на два основных класса — тоннельные и поэтажные.

Тоннельные эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах станций метро глубокого заложения. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надёжности тормозов. Для обслуживания таких эскалаторов требуются достаточно широкие балюстрады между лентами.

Поэтажные эскалаторы используются на станциях метро мелкого заложения и в других неглубоких подземных пространствах, в офисных и торгово-развлекательных центрах. Так как к таким эскалаторам обычно имеется свободный доступ, широкие балюстрады им не нужны.

Конструкция тоннельного эскалатора

Ферма эскалатора закреплена в наклонном тоннеле станции на железобетонном фундаменте. Эта сварная металлоконструкция состоит из уголков, швеллеров и полос металлического проката и литья, изготовленных в виде отдельных секций и состыкованных друг с другом болтовыми соединениями или сваркой. На ферме или непосредственно на железобетонном фундаменте размещены основные узлы эскалатора.

Полотно с двумя бесконечными тяговыми цепями огибает наверху тяговые, а внизу — натяжные звёздочки, и катится по направляющим путям металлоконструкции. Привод тяговых звёздочек состоит из электродвигателя, редукторов с дополнительными зубчатыми или цепными передачами и соединительных муфт.

Для безопасности и удобства использования эскалатора оборудован входными площадками с гребёнками, опущенными в продольные пазы настилов ступеней, и движущимися с обеих сторон балюстрады поручнями на высоте 0,9—1 м от ступеней. В качестве поручня используется прорезиненная хлопчатобумажная лента с загнутыми краями.

Поручни движутся по направляющим пластинам и отклоняющим блокам. Верхние приводные блоки получают вращение через систему цепных передач от вала тяговых звёздочек. Натяжные блоки поручней находятся на наклонной части внутри балюстрады. Перед входными площадками с помощью направляющих путей полотно приобретает горизонтальное положение на длине 0,8—1,2 м, а на наклонной части образует лестницу с углом наклона 30° (для зарубежных эскалаторов до 35°), используемую пассажирами для самостоятельного передвижения при остановке эскалатора.

Полотно эскалатора состоит из ступеней, имеющих стальной каркас, двух основных и двух вспомогательных пластмассовых или стальных обрезиненных (бесшумных) катков, насаженных на оси, и двух тяговых цепей. Пластмассовые реечные настилы расположены горизонтально для всех участков рабочей (наружной) ветви трассы.

Унифицированные отечественные эскалаторы имеют:

  • тоннельные — высоту подъёма 10—65 м, ширину ступеней 900—1000 м и скорость 0,75—1 м/с;
  • поэтажные — высоту подъёма 5—7 м, ширину ступеней 500—750 мм и скорость 0,4—0,5 м/с.

Привод эскалатора оборудован рабочими и аварийными тормозами. Эскалатор снабжён системой защитных электромеханических устройств, а также средствами автоматического включения и выключения (для поэтажных эскалаторов). Расчётная производительность эскалатора для широких ступеней составляет при скорости 0,5 м/с — 8 000 чел./ч, а при скорости 0,9 м/с — 11 000 чел./ч.

Электропривод эскалаторов, как правило, имеет один главный двигатель и один вспомогательный электродвигатель малой мощности, используемый для перемещения ленты с малой скоростью во время ремонтно-наладочных работ. Для станций глубокого заложения в качестве главных применяются промышленные асинхронные электродвигатели с фазной обмоткой мощностью 70—200 кВт, для станций мелкого заложения и переходов — двигатели с короткозамкнутой обмоткой мощностью 14—55 кВт.

Мощность двигателей вспомогательного привода составляет 1,1—6,2 кВт. Для большинства типов эскалаторов скорость движения от вспомогательного привода составляет 0,04 м/с. Мощность, требуемая для подъёма одного пассажира на 1 м, составляет, как правило, 250—350 Вт, а расход энергии — 0,1—0,15 Вт·ч.

Источник

Монтаж эскалаторов

Монтаж эскалаторов должен соответствовать Правилам устройства и безопасности подобных конструкций (ПБ 10-77-94).
Процесс проходит в несколько этапов.
— Горизонтальная транспортировка (проем для заноса 1800Х3300 мм)
— Установка и выравнивание промежуточных опор
— Монтаж многоэлементных составляющих, подключение электроснабжения
— Пуско-наладочные работы

Наши преимущества

Эскалатор- идеальный и незаменимый подъемный механизм для перемещения людей в зданиях с интенсивным пассажиропотоком.
Использование эскалатора в коммерческих целях повышает покупательскую способность в здании с несколькими этажами на 50%

Особенности конструктива

Отсутствие ступеней- важнейшая конструкционная особенность , за счет этого обслуживание и ремонт значительно проще.
Траволаторы делятся на:
— Горизонтальные (максимальная длина полотна 30 метров)
— Наклонные (максимальная длина полотна 15 метров)
Наклон в 10-12 градусов общепринятый международный стандарт, обеспечивающий подъем до 10 метров.
12 градусов как правило ставится в условиях ограниченного пространства.
Ширина полотна зависит от типа здания (от 800 до 1000 мм). Последний вариант наиболее актуален для установки в аэропортах, вокзалах, крупных торговых центрах. Размер идеально подходит для перемещения тележек, колясок, крупно-габаритного багажа.
Пропускная способность до 6000 человек в час.

Параметры

Угол наклона эскалатора к горизонту составляет 30°. В этом случае ходовое полотно имеет рациональное соотношение размеров ступени: её высоты (подступи), равной 200 мм, и глубины — площадки (проступи), равной 400 мм. При углах наклона 45° и 60° соотношение размеров ступени не обеспечивает безопасной перевозки пассажиров.

Ширина ступени для тоннельных эскалаторов принята равной 1 м, для поэтажных эскалаторов — 0,6 м. Высота эскалаторов по вертикали может быть различной в зависимости от глубины заложения станции. Наибольшая высота подъёма эскалатора ЛТ-2 достигает 65 м. При большей высоте подъёма на поверхность устанавливают последовательно два эскалатора (два марша).

Скорость движения лестничного полотна установлена с учётом обеспечения безопасности входа на эскалатор, выхода с него, а также максимальной производительности по перевозке пассажиров. Она принята равной 0,72; 0,94 и 1 м/с. Дальнейшее увеличение скорости ходового полотна эскалаторов находится в стадии изучения.

Величина ускорения лестничного полотна при пуске и торможении должна обеспечивать безопасность пассажиров, находящихся на эскалаторе. Исходя из этого, ускорение в начальный момент не должно превышать 0,6 м/с² и в процессе пуска — 0,75 м/с², независимо от степени загрузки эскалатора пассажирами.

Преимущества траволатора

— Способен справляться с большим траффиком в режиме максимальной интенсивности (24 часа в сутки)
— Простая конструкция движущей дорожки, требует значительно меньше средств для монтажа, чем эскалаторы
— Позволяет сохранять пропускную способность даже при выключенном положении. Люди могут использовать полотно как дорожку, что — обеспечит непрерывную и своевременную эвакуацию
— Доступная цена на данный тип оборудования. Траволатор уступает по стоимости эскалаторам и дизайнерским лестничным маршам.

Для получения бесплатной консультации закажите телефонный звонок
Заказать звонок эксперту

Траволатор может комплектоваться системами энергосбережения, аналогичными на эскалаторах. При установке оптического датчика, экономия электроэнергии составит до 35 %, значительно увеличивая ресурс машины за счет снижения нагрузок на отдельные узлы.
— Стандартный режим позволяет двигаться траволатору с постоянной скоростью 0,5 м/с
— Переход с малой скорости на нормальную без остановки: стандартная скорость таволатора 0,5 м/с, при отсутствии пассажиров машина замедляется до 0,15 м/с. При подходе человека к площадке, срабатывает фотодатчик, и эскалатор работает со стандартной скоростью. При установке данной системы, экономия электроэнергии составит около 15-20%
— Переход с малой скорости на нормальную с остановкой: стандартная скорость 0,5 м/с. При отсутствии пассажиров траволатор останавливается. При подходе человека, срабатывает фотоэлемент, и машина постепенно со скорости 0,15 м/с доходит до номинальной , и наоборот.

Преимущества эскалаторов

— Большая пропускная способность, значительно превосходящая лифты ( до 7.300 чел в час)
— Отсутствие ограничений по грузоподъемности
— Продолжительный срок службы
— Возможность непрерывного использования в течении суток (24 часа постоянной работы)
— Плавное и непрерывное движение, у пассажиров отсутствует время ожидания
— Возможность использования площадей под рекламу (облицовка рамы, баллюстрада)

Для получения бесплатной консультации закажите телефонный звонок
Заказать звонок эксперту

Производительность

Провозная способность (производительность) — это число пассажиров, перевозимых в единицу времени (за 1 час или 15 минут).

  • максимальной скорости движения полотна — 0,9 м/c²;
  • шаге ступени — 0,4 м;
  • числе пассажиров, помещающихся на одной ступени (заполнение эскалаторного полотна), — 2 чел.;
  • коэффициенте заполнения ступеней, учитывающем неравномерность заполнения ступеней, — 0,5—0,6

провозная способность эскалатора составляет 8 100 чел./ч.

Эта величина установлена строительными нормами и правилами для расчёта числа эскалаторных лент на станциях метрополитена в зависимости от ожидаемого пассажиропотока. Провозная способность эскалатора не зависит от высоты подъёма, а находится в прямой зависимости от скорости движения и коэффициента заполнения ступеней эскалатора пассажирами.

Подсчёты на основе натурного обследования показывают, что на ряде станций при коэффициенте заполнения ступеней полотна 0,7—0,8 (что не всегда возможно) один эскалатор может перевезти до 10—12 тыс. чел./ч.

При проектировании в выборе числа эскалаторных лент более правильно исходить из условий максимального 15-минутного потока пассажиров в час «пик».

Как правило, на станциях число эскалаторных лент должно быть не менее трёх на каждом вестибюле. На привокзальных станциях, где поступление пассажиров имеет резко неравномерный характер (например, при на прибытии поездов), наклонный ход сооружают на четыре эскалаторные ленты.

Режимы энергосбережения

При установке оптического датчика, экономия электроэнергии составит до 35 %, значительно увеличивая ресурс машины за счет снижения нагрузок на отдельные узлы.
— Стандартный режим позволяет двигаться эскалатору с постоянной скоростью 0,5 м/с
— Переход с малой скорости на нормальную без остановки: стандартная скорость эскалатора 0,5 м/с, при отсутствии пассажиров машина замедляется до 0,15 м/с. При подходе человека к площадке, срабатывает фотодатчик, и эскалатор работает со стандартной скоростью. При установке данной системы, экономия электроэнергии составит около 15-20%
— Переход с малой скорости на нормальную с остановкой: стандартная скорость 0,5 м/с. При отсутствии пассажиров эскалатор останавливается. При подходе человека, срабатывает фотоэлемент, и машина постепенно со скорости 0,15 м/с доходит до номинальной , и наоборот.

Траволатор

Бесступенчатая движущаяся лента, предназначенная для перевозки людей и грузов.
Отличительная особенность этих «пассажирских конвейеров», отсутствие ступеней, полотно всегда плоское, что позволяет зданиям решить вопрос о поднятии на нужный этаж инвалидов, посетителей с тележками, мам с колясками или других громоздких конструкций.
Траволатор, как и эскалатор на 90% производится на заводах расположенных в Китае.
Срок доставки около 10-12 недель

Эскалатор

Эскалатор (англ. escalator, от лат. scala — лестница) — наклонный конвейер в виде лестницы с непрерывно движущимися ступенями для перемещения людей.

На двух бесконечных цепях, которых находятся под углом 30° к горизонту, расположены ступени, образующие непрерывно движущийся лестничный марш. Ширина лестничного полотна колеблется от 0,5 до 1 м в зависимости от типа эскалатора и его назначения. Вверху и внизу ступеньки выравниваются в горизонтальные площадки, что создаёт благоприятные условия для входа и схода людей. Одновременно со ступенями движутся и перила-поручни.

Эскалаторы систем внеуличного транспорта бывшего ссср

Впервые эскалатор ступенчатого типа был создан в США в 1900 году. В СССР эскалаторостроение развивалось и совершенствовалось одновременно со строительством метрополитенов.

Первые отечественные эскалаторы Э-1 (Н-10) и Н-30-1 были установлены на станциях первой очереди Московского метрополитена в 1935 году.

На второй очереди метрополитена в 1938 году были установлены двухприводные эскалаторы Н-40 высотой до 40 м. С 1941 по 1951 годы выпускались модернизированные варианты этих эскалаторов.

На четвёртой очереди (Кольцевая линия) Московского метрополитена установлены эскалаторы ЭМ-1, ЭМ-4 и ЭМ-5. На этих машинах применена новая кинематическая схема лестничного полотна, новая конструкция приводной группы и поручневой установки.

На первой очереди Петербургского метрополитена установлены эскалаторы ЛТ-1, предназначенные для использования на линиях глубокого заложения. В последующие годы был выпущен новый типовой ряд эскалаторов ЛТ-2, ЛТ-3, ЛТ-4 и ЛТ-5 на высоту подъёма от 5 до 65 м при скорости движения ленты 0,9 м/с и ширине ступени 1 м. Начиная с 1963 года, при высоте подъёма до 7 м устанавливали поэтажные эскалаторы ЛП-6, ЛП-6А и ЛП-6К.

ТипГоды выпускаЗавод-изготовительВысота подъёмаМощностьСкорость
Э-11934—1935«Подъёмник» (Москва)10 м
Н-101934—1941«Красный металлист» (Ленинград)7—10 м56—65 кВт0,75 м/с
Н-201934—1941«Красный металлист» (Ленинград)10—20 м0,75 м/с
Н-301934—1941«Красный металлист» (Ленинград)20—30 м110 кВт0,75 м/с
Н-401934—1941«Красный металлист» (Ленинград)30—40 м2×75 кВт0,75 м/с
Н-40М1942—1960Перовский машиностроительный заводдо 40 м0,75 м/с
ЭМ-11952—1966Перовский машиностроительный заводдо 14 м0,75 м/с
ЭМ-41952—1966Перовский машиностроительный заводдо 43 м125—160 кВт0,75 м/с
ЭМ-51952—1966Перовский машиностроительный заводдо 50 м125—160 кВт0,75 м/с
ЭМ-5,51952—1966Перовский машиностроительный заводдо 55 м125—160 кВт0,75 м/с
ЛТ-11954—1959«Красный металлист» (Ленинград)до 65 м0,9 м/с
ЛТ-21954—1959«Красный металлист» (Ленинград)45,2—65 м200 кВт0,9 м/с
ЛТ-31959—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)25,2—45 м125 кВт0,9 м/с
ЛТ-41959—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)12,2—25 м75 кВт0,9 м/с
ЛП-6, ЛП-6А
ЛП-6К, ЛП-7К
1959—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)до 6 м
1967—1991Стахановский машиностроительный завод
ЛТ-51959—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)3,2—12 м40 кВт0,9 м/с
ЭТ-21978—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)45,2—65 м200 кВт0,94 м/с
ЭТ-31978—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)30—45 м132 кВт0,94 м/с
ЭТ-41978—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)15—30 м90 кВт0,94 м/с
ЭТ-51978—1997Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)3—15 м45 кВт0,94 м/с
ЭТ-6Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)до 7 м22 кВт0,94 м/с
ЭТ-2М1997—2003Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)45,2—65 м
ЭТ-3М1997—2003Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)30—45 м
ЭТ-4М1997—2003Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)15—30 м
ЭТ-5М1997—2003Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград)3—15 м
ЭТ-12, ЭТ-12ПЗАО «ЭЛЭС», ЗАО «ЛАТРЭС» (Санкт-Петербург)до 12 м
ЭТ-30ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)до 30 м
Е25Тс 2003ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)3,2—25 м30; 55 кВт
Е40Тс 2003ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)25—40 м90 кВт
Е55Тс 2003ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)40—55 м110; 132 кВт
Е75Тс 2003ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)55—75 м160; 200 кВт
Е900Тс 2003ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург)2,5—9,6 м7,5; 11; 15; 18,5; 22 кВт0,5; 0,65 м/с
LE6с 2005ЗАО «ЛАТРЭС» (Санкт-Петербург)1,5—9 м [1]
ЭС04с 2022ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург)3—12 м18,5; 30; 37,5 кВт0,75 м/с
ЭС03с 2022ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург)3—25 м30; 45; 55 кВт0,75 м/с
ЭС02с 2022ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург)25—48 м110 кВт0,75 м/с
ТК65с 2022ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург)45—65 м160 кВт0,75 м/с
ЭТХ-3/75с 2008ООО «Конструктор» совместно с
ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург)
3—75 м
2009ThyssenKrupp Elevator0,5; 0,65 м/с

Указанные типы эскалаторов различаются высотой подъёма и конструкций основных узлов привода, главного вала, направляющих, ходового полотна, поручневого устройства, натяжной станции, схемой электропривода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *