Дневные ходовые и поворотник — два в одном, монтаж без изменения конструкции 2022

Все гениальное – просто

Если фара имеет бесцветное стекло, которое покрывает источники дальнего и ближнего света, а также оранжевую лампочку указателей поворота, то можно легко установить дневные ходовые огни без изменения конструкции оптики. Для этого можно использовать изобретение китайских инженеров, которые создали специальную лампочку.

Многофункциональные светодиодные источники света, которые работают в двух режимах, вставляются вместо стандартной желтой лампы указателя поворота.

Их конструкция использует бесцветные и желтые светодиоды:

  1. Первые из них работают как дневные ходовые огни при прямолинейном движении.
  2. Окрашенные элементы автоматически включаются только при использовании поворотников во время выполнения соответствующих маневров.

При этом в электрической цепи данного устройства используется специальный нагрузочный резистор, который повышает сопротивление. Это необходимо, поскольку характеристики у спиральных ламп и у светодиодных аналогов отличаются.

На конце проводов также присутствует переходник для подключения к штатной проводке. Светодиодные лампы защищаются алюминиевым корпусом, в основании которого находится мягкая эластичная резинка. С ее помощью обеспечивается прочность и герметичность при установке на посадочное место, а также защита стеклянной части от влаги.

Сверху установлена линза, под которой находится по два светодиода каждого цвета, по бокам располагаются также по два источника света.

Инструкция подключения

От светодиодного источника света отходит сразу три проводка с соединительными разъемами:

  • красный предназначается к подключению « » указателя поворота;
  • белый соединяется с « » дневных ходовых огней;
  • черный провод является общей массой.

Также в комплект входит двойной длинный провод, который состоит из одного короткого и длинного красного, а также белого проводка.

Устанавливать на посадочное место и подключать необходимо в следующей последовательности:

  • места отхода проводов от защитной резинки следует обработать снаружи устойчивым к высоким температурам клеевым составом для предотвращения попадания влаги;
  • извлечь старую лампочку указателя поворотов;
  • перемотать изоляционной лентой места контактов;
  • провести длинный проводок над решеткой радиатора;
  • запитать « » контакт дневных ходовых огней с источником постоянного тока;
  • установить источник света на посадочное место, соединить контакты.

При установке данного источника света лучше нагрузочный резистор прикрутить к кузову автомобиля. Это позволит избежать перегревания, поскольку тепло будет рассеиваться по металлу. Строго придерживаясь таких простых правил, можно обеспечить качественный универсальный свет. На практике явно ощущаются преимущества этих современных источников света.

Они светят бесперебойно, продуцируя более яркий пучок. Недаром такие современные устройства применяют на своих автомобилях ведущие немецкие и японские производители.

Таким образом, использование функционального светодиодного устройства, которое может автоматически переключаться с ходовых огней на указатели поворота, доступно большинству автомобилистов.

Подключение

Рекомендуется использовать контроллер управления ДХО (найти можно в том же каталоге за 170 рублей). Этот блок позволит продлить срок жизни светодиодов. Подключение выполняем по схеме:

Более простой вариант, используя КРЕН 8Б:

Преимущества продукции

Среди главных достоинств ДХО с указателями специалисты и автолюбители отмечают:

  • высокую энергоэффективность;
  • хорошую яркость освещения (450 Люмен и выше);
  • возможность принятия гибкими ходовыми огнями абсолютно любой формы по желанию владельца;
  • улучшение внешнего вида вашего автомобиля;
  • наличие 2 режимов;
  • возможность установки светодиодных ламп не только внутрь фар, но и на другие части машины;
  • возможность укорачивания светодиодных изделий до нужной длины без потери ими работоспособности;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, влаги, пыли, вибрации;
  • использование в комплекте в качестве повторителя или отдельно от поворотников;
  • долгий срок работы (до 80 тысяч часов).
Гибкие дневные ходовые огни Optima Flex DRL-9-60
Гибкие дневные ходовые огни Optima Flex DRL-9-60

Светодиодные ДХО открывают вам возможность для фантазии при модернизации оптики на вашем автомобиле. Использование этих недорогих тюнинговых средств дает вам возможность преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Это позволит вам ловить восхищенные взгляды пешеходов и других автомобилистов. Яркость светодиодов, представленных на рынке, может отличаться в два раза — отличается и их цена. Установить же эти изделия можно и самостоятельно, строго придерживаясь инструкции.

[democracy id=”2″]

[democracy id=”7″]

Схема подключения

Светятся эти приспособления для фар, как холодный неон, однако свет излучают более яркий. Их устанавливают в фары или снаружи автомобиля. У этих изделий есть два режима: первый – обычное холодное белое свечение, и второй – мигание оранжевым светом при повороте.

Подключаются гибкие ходовые огни по соответствующей схеме. ДХО станут полезными и при дневном свете, и в ночное время, когда помогут осветить дорогу и движущиеся навстречу транспортные средства. Гибкие ходовые огни нередко устанавливаются в комплекте с фарами противотуманного освещения, что гарантирует повышенную безопасность владельцу транспортного средства.

Если сравнивать ДХО и обычное ближнее освещение авто, то, по сравнению с ним, светодиодные гибкие дневные ходовые огни служат владельцу дольше, расходуют мало энергии. При этом, как и все светодиодные источники освещения, они дают довольно яркий свет при отсутствии любых бликов или помех другой оптики. Это позволяет владельцу машины с большей точностью рассчитать расстояние до разных объектов дороги.

Схема подключения ДХО (Вариант 1)
Схема подключения ДХО (Вариант 1)

Сегодня ходовое освещение с функцией указателя и возможностью подключения к поворотнику можно приобрести почти в любом магазине автотюнинга, а также в интернет-магазинах. Качественная продукция с функцией повторителя поворота гарантирует, что автомобиль владельца станет более заметным для других участников дорожного движения. Это снизит вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Установка

1. Снять фару (на примере XRAY/Vesta, Largus, Priora, Гранта и Калина 2).

2. Снять стекло с фары (на примере XRAY, Priora или Granta/Kalina 2).

3. Снял маску фары (крепится на защелках).

4. Сделать отверстия (тонким сверлом или нагретой скрепкой) для саморезов в местах, где будут устанавливаться П-образные крепления.

Если креплений не хватает, можно сделать два отверстия в маске фары и зафиксировать гибкие ДХО леской. Либо использовать супер клей.

В тыльной части блок-фары делаем отверстие для проводов.

Гибкие материалы:  гибкий и прагматичный - Перевод на английский - примеры русский | Reverso Context

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *